Пандемия коронавируса, 01 окт 2020, 18:16

В Москве усилят контроль за соблюдением мер безопасности из-за COVID-19

Читать в полной версии
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»

В Москве будут тщательнее контролировать выполнение профилактических мер против распространения коронавируса, рекомендованных Роспотребнадзором. Об этом заявил мэр города Сергей Собянин в эфире телеканала «Россия 24».

«Я дал распоряжение по всем направлениям: строительного надзора, промышленность, торговля, культура, — везде будет усилен контроль за соблюдением тех требований, которые предъявляют санитарные врачи», — сказал он.

По словам Собянина, были активизированы проверочные рейды на объекты торговли, в кинотеатры, театры. Градоначальник отметил, что руководители организаций были предупреждены о закрытии их предприятий в случае несоблюдения мер безопасности.

Глава города также отметил, что второй волны распространения коронавируса в Москве нет. «Второй волной обычно называют вторичное заболевание тех, кто уже переболели. Так вот этого нет», — сказал он.

Собянин отдельно подчеркнул, что будут применяться санкции против работодателей, которые не выполняют указание о переводе не менее 30% персонала, всех пожилых сотрудников и людей с хроническими заболеваниями на удаленку. Мэр отметил, что число пассажиров в общественном транспорте и пробок на улицах Москвы показывает, что компании игнорируют это требование властей.

При этом глава города не увидел оснований для введения более строгих ограничений. По его словам, сейчас все будет зависеть от поведения москвичей, поскольку в случае ухудшения ситуации высока вероятность изменения планов и нового объявления жестких мер.

Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
«Ценовые ножницы»: что ждет российских нефтяников в 2026 году
Каждую секунду - мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику