Общество, 02 окт 2020, 05:17

В Великобритании обнаружили опасную мутацию коронавируса

Читать в полной версии
Фото: Chris J Ratcliffe / Getty Images

Новая коронавирусная инфекция может трансформироваться в 10 различных форм, чтобы легче проникнуть в организм. Об этом узнали британские ученые из Института Фрэнсиса Крика, передает Fox News.

Сотрудники института выяснили, что шипы COVID-19 могут изменяться и становиться более цепкими. Благодаря им вирус способен лучше связываться с белком ACE2, который находится на внешней части клеток человека. Кроме того, с помощью своих шипов коронавирус проникает в организм.

«Это очень сложный процесс взаимосвязи рецепторов вируса и здоровой клетки по сравнению с большинством вирусных белков. Грипп и ВИЧ имеют более простой процесс активации», — заявил один из авторов исследования, научный сотрудник лаборатории университета Дональд Бентон.

Помимо этого, в ходе исследования британские ученые узнали, что COVID-19 за минуту меняет свои шипы в лабораторных условиях. При этом процесс идет медленнее в реальной жизни.

В университете пояснили, что коронавирус мутирует для того, чтобы защитить себя от воздействия антител организма. Ученые считают, что это открытие способно дать больше информации о том, почему COVID-19 настолько заразен.

Ранее в Роспотребнадзоре сообщили о существовании несколько тысяч мутаций коронавируса в мире. В ведомстве отметили, что были зафиксированы и стабильно наследуются 22 мутации. По данным Роспотребнадзора, изменения произошли в период с января по март 2020 года.  

Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Американским беби-бумерам принадлежат $80 трлн. Почему это злит молодежь
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+