Общество, 03 окт 2020, 16:25

Губернатор Камчатки пообещал лично проверить загрязненные бухты

Читать в полной версии
Фото: Александр Пирагис / РИА Новости

Глава Камчатского края Владимир Солодов пригласил всех желающих присоединиться к нему во время осмотра Халактырского пляжа и других заряженных территорий 4 октября. Об этом он объявил на своей странице в Instagram.

«Мы должны существенно усилить работу по защите нашей природы и будем этим заниматься прямо с завтрашнего дня», — сказал губернатор региона.

Он уточнил, что проверка начнется завтра в 7:30 утра по местному времени (23:30 мск) на Халактырском пляже. Затем глава региона намерен осмотреть Малую Лагерную бухту и к 12:00 (3:00 мск) вернуться на Халактырский пляж для расширенного обсуждения проблемы. В завершение проверки Солодов планирует посетить Авачинскую бухту.

Ранее, 29 сентября, губернатор рассказал, что очевидцы сообщили ему об изменении цвета воды на Халактырском пляже. Кроме того, на пляже появились останки мертвой рыбы и других морских животных. Также местные серферы жаловались на покраснение глаз и плохое самочувствие после заплывов.

По словам врио министра природных ресурсов и экологии региона Алексея Кумарькова, причиной массовой гибели фауны могло стать химическое загрязнение акватории. Он сообщил, что в пробах воды специалисты обнаружили превышение нефтепродуктов в четыре раза и фенола в два раза.

Следственный комитет и Камчатская межрайонная природоохранная прокуратура начали проверку по факту происшествия.

Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Старение из-за постоянного воспаления: как избежать проблемы
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис