Конфликт Армении и Азербайджана, 09 окт 2020, 00:39

Захарова сообщила о транспортировке пострадавших журналистов в Ереван

Читать в полной версии
(Фото: Global Look Press)

Российские журналисты, получившие ранения в зоне конфликта в Нагорном Карабахе, будут доставлены в Ереван. Об этом сообщила ТАСС официальный представитель МИД России Мария Захарова.

По ее словам, один из журналистов находится в тяжелом состоянии, его прооперировали, двое других — в состоянии средней тяжести, им также предстоит операция.

«Как только все будут транспортабельны, их доставят в Ереван», — сказала Захарова. Российское посольство находится в контакте с МИД Армении, сообщила она.

Ранее МИД непризнанной Нагорно-Карабахской республики на своей странице в Twitter сообщил, что в результате атаки азербайджанских военных на собор в городе Шуша были ранены двое журналистов из России — Юрий Котенок и Левон Арзанов.

Ранее в МИД Армении РБК сообщили, что Котенок, военный корреспондент, главный редактор «Сегодня․ру», находится в тяжелом состоянии. Единый информационный центр Армении уточнил, что россиянина оперируют в больнице Степанакерта. Второй пострадавший — Арзанов, специальный корреспондент информационного портала «Офицеры России», сообщил РБК главный редактор издания Роман Шкурлатов. По его словам, журналиста оперируют в больнице Шуши. У него ранения от осколков и вероятная контузия, сообщил Шкурлатов.

В Минобороны Азербайджана отвергают обвинения в обстреле церкви в Шуши. Азербайджанские военные, в свою очередь, заявили об обстрелах Арменией города Гянджа, в результате которых пострадал религиозно-культурный памятник Имамзаде.

К вам придут раньше. Почему подрядчику не стоит слепо верить госзаказчику
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Глава Института Европы — о том, как вернуться к диалогу России и ЕС
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Ловушки управления: что не так с планами, дедлайнами и частыми встречами