Общество, 13 окт 2020, 02:14

Facebook запретила отрицающий Холокост контент

Читать в полной версии
Фото: Justin Sullivan / Getty Images

Социальная сеть Facebook объявила, что будет удалять любой контент, отрицающий Холокост или искажающий факты о нем. Об этом говорится в заявлении соцсети.

Свое решение компания объяснила ростом числа случаев антисемитизма во всем мире и «вызывающим тревогу уровнем неосведомленности о Холокосте», особенно среди молодежи. Facebook приводит данные опроса взрослого населения США в возрасте 18–39 лет, согласно которым почти четверть считает, что Холокост — это миф или что геноцид евреев преувеличен.

Соцсеть будет отсылать своих пользователей, ищущих данные о Холокосте, к «авторитетным источникам», чтобы те могли получить «достоверную информацию» о геноциде евреев, написал в Facebook основатель соцсети Марк Цукерберг. Он отметил, что компания уже удаляет сообщения, «восхваляющие преступления на почве ненависти или массовые убийства, включая Холокост».

«Однако с ростом антисемитизма мы расширяем нашу политику и запрещаем контент, отрицающий Холокост или искажающий информацию о нем», — сообщил Цукерберг в Facebook.

Летом 2018 года Цукерберг заявлял, что Facebook не будет удалять сообщения пользователей, отрицающих Холокост. Тогда основатель соцсети отмечал, что он еврей и считает оскорбительным отрицание геноцида еврейского народа, однако, по его мнению, нельзя «банить» людей за то, что кто-то не согласен с тем или иным контентом или считает его оскорбительным.

Pro
Почему ваша программа мотивации не работает — четыре причины
Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Когда роботы начнут прибираться и готовить еду за нас
Pro
Почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе