Технологии и медиа, 26 окт 2020, 01:45

Эксперты назвали увеличивающие количество рекламы приложения для Android

Читать в полной версии
Фото: Sean Gallup / Getty Images

Компания Avast, выпускающая антивирусное программное обеспечение, перечислила приложения, которые увеличивают количество рекламы на смартфонах. Об этом сообщает «Российская газета»

Как отметили в Avast, речь идет о приложениях для операционной системы Android. Это программы Shoot Them, Crush Car, Rolling Scroll, Assassin Legend — 2020 New, Helicopter Attack — New Helicopter Shoot, Rugby Pass, Iron it, Shooting Run, Plant Monster, Flying Skateboard, Find Hidden, Rotate Shape, Jump Jump, Find the Differences — Puzzle Game, Find 5 Differences — 2020 New, Sway Man, Desert Against, Money Destroyer, Cream Trip — New и Props Rescue.

По данным Avast, эти приложения были скачаны из Google Play более 8 млн раз. По словам специалистов компании, цель подобных программ — отображение большого количества рекламы по всему смартфону. При этом приложения могут скрывать свои значки на зараженном устройстве, из-за чего их сложно найти и удалить.

Ранее специалисты компании Dr.Web обнаружили новую разновидность троянской программы Android.Xiny, которая загружается на мобильные устройства с системой Android. В случае установки на мобильное устройство эта программа может загружать бесполезные и ограничивающие функциональность гаджета приложения.

При этом даже при удалении приложения его следы остаются на смартфоне в измененных системных файлах и продолжают влиять на работу устройства.

Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Каким работникам ни за что нельзя носить форму — The Economist
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Будьте иллюминатором: как строить крепкие эмоциональные связи
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
«Воспалительный возраст». В Стэнфорде нашли способ отсрочить старость
Pro
Почему 20% бизнесменов психопаты и как работать под их руководством
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши