Пандемия коронавируса, 27 окт 2020, 14:27

Глава Роспотребнадзора допустила введение новых ограничений из-за COVID

Читать в полной версии
Фото: Сергей Фадеичев / ТАСС

Дополнительные ограничения из-за коронавируса могут быть введены, если ситуация по заболевшим на текущей фазе не изменится. Об этом заявила глава Роспотребнадзора Анна Попова, сообщает «РИА Новости».

«Если мы не справимся с этой фазой, то мы будем говорить о дополнительных ограничениях», — сказала Попова.

Она также добавила, что на данный момент необходимо не допустить дальнейшего распространения заболеваемости коронавирусной инфекцией, соблюдая ограничительные меры, в том числе носить маску и ходить в перчатках.

Во вторник, 27 октября, Роспотребнадзор опубликовал постановление с рекомендациями в связи с коронавирусом. Согласно документу, на территории России в общественных местах, транспорте, лифтах и на парковках граждане должны носить защитные маски. Руководители регионов должны принять меры для защиты граждан из группы риска, в том числе людей старше 65 лет, говорится в документе.

Также властям субъектов Роспотребнадзор предписал запретить работу предприятий общепита и развлекательных заведений с 23:00 до 6:00 и усилить меры по дезинфекции в местах пребывания людей.

По данным оперативного штаба, за последние сутки в России выявлено 16 550 новых случаев заражения COVID-19. Таким образом всего с начала пандемии в России коронавирусом заболели 1 547 774 человека. Из них скончались 26 589 человек.

Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Трамп собирается подмять под себя ФРС. Как это повлияет на экономику
Pro
«Будут искать сурьму во дворе»: выживут ли США без сырья из Китая
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
Чтобы агроном получал больше айтишника: как решают вопрос кадров в селе
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах