Общество, 30 окт 2020, 10:00

AliExpress зафиксировал рост продаж товаров к Хэллоуину более чем на 20%

Читать в полной версии
Фото: Old Bury / Getty Images

В октябре этого года популярность товаров к празднованию Хэллоуина выросла среди россиян на 22% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года. Об этом свидетельствуют данные платформы AliExpress (есть у РБК).

Помимо традиционной символики Хэллоуина, россияне часто заказывали и костюмы добрых героев. В рейтинге наиболее популярных в этом году оказались костюмы принцессы, Малефисенты из одноименного фильма, японской школьницы, Хокаге из манги «Наруто», а также костюм грабителя из сериала Netflix «Бумажный дом».

Также в 12 раз по сравнению с прошлым октябрем вырос спрос на маски и головные уборы. Спросом пользовались корона принцессы, головная повязка «Наруто», маска с накладной бородой, а также маски кошки и динозавра-велоцираптора.

Помимо этого, россияне заказывали к празднику различные аксессуары, в том числе цветные карнавальные линзы, очки с неоновой LED-подсветкой, клыки вампира, эльфийские накладные уши и временные татуировки.

Также жители России покупали товары для украшения дома на Хэллоуин. Предпочтение они отдавали в том числе гирляндам в виде миниатюрных тыкв, искусственной паутине, моделям скелета.

Чаще всего тематические костюмы к празднику в октябре заказывали жители Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Краснодара и Екатеринбурга. Также в AliExpress зафиксировали спрос на товары к Хэллоуину в Ростове-на-Дону, Казани, Владивостоке, Самаре и Нижнем Новгороде.

Ранее о росте продаж товаров для Хэллоуина сообщили онлайн-ретейлеры Ozon и Wildberries. По данным Ozon, продажи карнавальных костюмов за октябрь 2020 года выросли в шесть раз по сравнению с октябрем 2019 года. Наибольшим спросом пользуются вампирские плащи и костюмы скелетов.

Также выяснилось, что помимо традиционных костюмов россияне стали чаще покупать специальный грим, предметы одежды с символикой коронавируса и товары для взрослых, в том числе БДСМ-комплекты.

Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
В шаге от IPO: на какие компании обратить внимание до их выхода на биржу
Pro
«Звезды» Старого Света: в чем европейские компании обошли американские
Pro
40 лет с Excel: уничтожит ли ИИ главный офисный инструмент
Pro
Синдром варяга. Почему компании продвигают чужих, а не своих сотрудников
Pro
75% селлеров зарабатывают меньше ₽100 тыс. в месяц: что с маркетплейсами
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
ИИ научился хирургии по видео и готов оперировать людей — Fast Company