Форум «Россия зовет!», 30 окт 2020, 15:18

Костин заявил о нежелании ВТБ «становиться еще одним «Яндексом»

Читать в полной версии
(Фото: Екатерина Кузьмина / РБК)

Банк ВТБ строит свою экосистему на принципах партнерства и не собирается становиться еще одним «Яндексом». Об этом заявил на форуме «ВТБ Капитала» «Россия зовет!» глава банка Андрей Костин, передает корреспондент РБК.

«Меня спрашивали: чем вы, как партнер для «Яндекса», отличаетесь от «Сбера»? Я сказал: тем, что мы сами не хотим быть «Яндексом». Действительно, наверное, суть в разнице наших подходов», — сказал он.

Костин отметил при этом, что участие ВТБ в капитале «Яндекса» не стоит преувеличивать. «Наша доля так мала, что мы никакого влияния никогда не хотели и не можем оказывать на политику этой организации», — заявил он.

Глава ВТБ отметил, что экосистема, которую развивает ВТБ, основана на принципах партнерства.

«Мы хотим, чтобы наша система была основана на нашем партнерстве с лидерами отраслей, и предоставлять услуги, и, прежде всего, быть финансовым таким партнером», — отметил он.

Накануне в ходе форума президент России Владимир Путин заявил, что появление экосистем «Яндекса», Сбербанка и ВТБ может стать импульсом для российской экономики.

После объявления «Яндексом» о разделении совместных со Сбербанком активов компания сообщила, что привлечет $800 млн за счет размещения вновь выпущенных акций класса А. Экономическая доля всех вновь выпущенных акций составит около 5%, голосующая — около 2,5%.

25 июня в ходе ускоренного размещения новых акций класса А «Яндекс» привлек $400 млн. Кроме того, компания договорилась с тремя крупными инвесторами о продаже акций еще на $600 млн: ВТБ, инвестиционными компаниями Ervington Investments Limited и Treliscope Limited.

Pro
10 компаний с перспективами роста во втором кварталe — выбор Bloomberg
Pro
Высокопроизводительный задира: как управлять токсичным топ-перформером
Pro
Бизнес все больше полагается на ИИ в вопросах найма. Чем заменяют эйчаров
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Как найти IT-команду, которая сделает проект строго в рамках бюджета
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным