Форум «Россия зовет!», 30 окт 2020, 15:18

Глава ВТБ сообщил об отложенных платежах за гостиницу «Пекин» в Москве

Читать в полной версии
(Фото: АГН «Москва»)

Банк ВТБ продал гостиницу «Пекин» в Москве, однако покупатель попросил реструктурировать платеж, сообщил глава ВТБ Андрей Костин журналистам на форуме «Россия зовет!», передает корреспондент РБК.

По словам Костина, пока ранее владевшая гостиницей «Пекин» «дочка» компании «Галс-Девелопмент» (входит в группу ВТБ) получила только первоначальный взнос за актив.

«Мы продали. Там с расчетами немного задержка, но в принципе они заплатили первоначальный взнос и просят отсрочить следующие платежи», — сказал Костин.

Владельцем компании «Пекин» была компания «Бэйджинг-Инвест» («дочка» ПАО «Галс-Девелопмент», основным акционером которого является группа ВТБ). В конце января 2020 года она договорилась о продаже гостиницы владельцам сочинского отеля «Жемчужина» (АО «Гостиничный Комплекс «Жемчужина»).

В сообщении «Бэйджинг-Инвест» о сделке ее сумма не раскрывалась, однако известно, что собрание акционеров ГК «Жемчужина» согласилось заплатить за «Пекин» 4,8 млрд руб. Стороны планировали закрыть сделку до 31 июля.

Гостиница «Пекин» расположена в центре Москвы, на Садовом кольце, неподалеку от пересечения с Тверской улицей. Ее площадь — около 26 тыс. кв. м, занимает земельный участок площадью 5,6 тыс. кв. м. Здание построено в 1939–1958 годах и считается памятником архитектуры, в нем расположены 151 номер, два ресторана, конференц-залы, кафе и магазины.

Pro
Почему отношения могут мешать карьере и как этого избежать
Pro
Отзывают лицензию на продажу алкоголя. Как избежать больших убытков
Pro
Подешевеют ли новостройки и еще 4 главных вопроса о рынке жилья в 2025-м
Pro
Эйнштейн спал 12 часов, Маргарет Тэтчер — четыре. А сколько нужно вам
Pro
Кто может закрыть ресторан: разбор проверок в общепите в 2025 году
Pro
5 легальных способов расплатиться с иностранным контрагентом в 2025 году
Pro
Лечение без таблеток: что говорит наука о нетрадиционной медицине
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения