Общество, 03 ноя 2020, 12:31

ФАС завела дело из-за надбавки «Почты России» для труднодоступных мест

Читать в полной версии
Фото: Донат Сорокин / ТАСС

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) возбудила дело против «Почты России» из-за того, что компания не выполнила распоряжение ведомства и не отменила тарифную надбавку в 100% за посылки в труднодоступные населенные пункты. Об этом сообщила пресс-служба ФАС.

В ведомстве пояснили, что, прежде чем возбудить дело по признакам нарушения п. 6 ч. 1 ст. 10 Закона о защите конкуренции, служба выдала организации предупреждение, однако «Почта России» не устранила выявленные нарушения в течение десяти дней.

Заседание комиссии ФАС по данному вопросу назначено на 17 ноября.

В пресс-службе «Почте России» РБК сообщили, что взаимодействуют с ведомством по данному вопросу.

«На нашу бизнес-модель оказывает влияние почтовое законодательство РФ, — пояснили в компании. — Оно возлагает на нас задачу оказывать такую социально значимую услугу, как доставка посылок и писем буквально в каждый адрес страны, включая самые отдаленные и труднодоступные районы. Для решения этой задачи мы не пользуемся механизмом государственного субсидирования доставки».

ФАС выдала предупреждение «Почте России» из-за надбавок к тарифам за услуги в труднодоступных населенных пунктах в середине августа.

Оно связано с тем, что с 1 октября прошлого года компания установила для некоторых посылок дополнительную надбавку в 100% к сумме оплаты за всю массу. Она взимается в случае, если посылку отправляют или принимают в населенных пунктах, круглогодично находящихся в условиях труднодоступности.

Pro
Важнее еды: кого обогнала Broadcom на пути в клуб триллионеров
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Почему мы избегаем ставить амбициозные цели и как это преодолеть
Pro
Коллега пытается вас подставить. Как с этим справиться — четыре совета
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
Резкий рост оборотов на маркетплейсах в 2024 году: чего ждать в 2025-м
Pro
Nike, Lego, Сoca-Cola: как бренды играют на чувствах зрителей в рекламе
Pro
Как определить реальные цели в карьере и успешно достичь их