Общество, 03 ноя 2020, 16:37

В Сочи на пирсе обнаружили телефон пропавшего сооснователя Skillbox

Читать в полной версии
(Фото: СК РФ)

В Адлерском районе Сочи на пирсе нашли телефон пропавшего двое суток назад сооснователя онлайн-университета Skillbox Игоря Коропова, сообщили РБК в ГУ МВД России по Краснодарскому краю

По сообщению МВД, телефон 31-летнего Игоря Коропова обнаружили на пирсе напротив стадиона «Фишт». В ведомстве отмечают, что к поискам мужчины подключен отряд «ЛизаАлерт», созданы четыре поисковых группы. В ближайшее время сотрудники службы спасения города Сочи, полицейские и волонтеры исследуют акваторию Черного моря.

В ночь на 1 ноября Игорь Коропов вышел из отеля на улице 65 лет Победы на набережную Олимпийского парка. С того времени о местонахождении сооснователя Skillbox не известно.

Сооснователь компании Skillbox Сергей Попков рассказал РБК, что «явных недоброжелателей у Игоря не было, все это очень необычно». Также Попков отметил, что Коропов не мог уехать, никого не предупредив.

СК начал проверку по факту пропажи молодого человека. Сейчас устанавливают местонахождение пропавшего и обстоятельства произошедшего.

Игорь Коропов — сооснователь и программный директор онлайн-университета Skillbox. Среди основателей компании: Дмитрий Крутов (генеральный директор), Игорь Коропов (программный директор), Сергей Попков (программный директор) и Андрей Анищенко (управляющий партнер). Согласно данным СПАРК, 60,33% акций Skillbox владеет Mail.ru, Коропову и Крутову принадлежит по 10% акций, Попкову — 8,7%.

В этом году Игорь Коропов попал в список Forbes как один из самых перспективных предпринимателей России до 30 лет.

Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником
Pro
Открыть компанию за рубежом для россиян все сложнее. Где шансы еще есть
Pro
США проспали становление Китая. Что угрожает американской экономике
Pro
Начать играть на бирже можно даже имея 10 тыс. рублей — советы начинающим
Pro
Почему мужчины и женщины разучились понимать друг друга — The Economist
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис