Общество, 04 ноя 2020, 03:01

В Москве избили фотокора «Коммерсанта» из-за съемки обменных пунктов

Читать в полной версии

В столице неизвестные в форме ЧОПа избили фотокорреспондента газеты «Коммерсантъ» Анатолия Жданова. По редакционному заданию он снимал витрины обменных пунктов. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Как рассказал Жданов, он работал на Кутузовском проспекте. Среди попавших в объектив журналиста обменников оказался пункт в районе дома №18. «По-моему, на нем даже вывески не было — только курсы валют», — уточнил Жданов. Как пишет газета, по этому адресу нет отделения банка, только операционная касса.

Из обменника выбежали несколько человек, по воспоминаниям фотокора, двое из них были одеты в форму чоповцев. После того, как Жданов отказался показать сделанные им фотографии, его избили.

«Били по лицу, потом повалили, пока я не согласился показать съемку», — сообщил сотрудник «Коммерсанта».

Жданова заставили стереть снимки и отобрали его аппаратуру. После этого пострадавшему удалось вырваться, сбежать от нападавших и сфотографировать двоих из них, их лица можно различить на сделанных снимках.

Вызванная Ждановым скорая помощь зафиксировала ушибы мягких тканей и рваную рану лица. Журналист сообщил об инциденте в ОМВД по Дорогомиловскому району.

В конце августа в Москве двое неизвестных избили блогера Егора Жукова. На него напали вечером около дома, в итоге пострадавшего госпитализировали с подозрением на черепно-мозговую травму и сотрясение мозга. После случившегося Жуков обратился в полицию.

Pro
Из-за чего люди чувствуют себя бедными и почему дело не только в деньгах
Pro
Обыск или выемка: почему необязательно давать пароли от личных устройств
Pro
Как руководитель подталкивает сотрудников к увольнению — 7 ошибок
Pro
Стоит ли ждать падения цен на новостройки после отмены дешевой ипотеки
Pro
Почему предпринимателям в России так сложно дается цифровизация бизнеса
Pro
Что ждет страны без передовых ИИ-моделей — отвечает экс-глава Google
Pro
Успеть в последний «налоговый вагон»: что надо сделать до конца 2024 года
Pro
В Китае сложилась необычная система продвижения товаров. Как она устроена