Сбербанк ответил на сообщения о сбоях с переводами
Операции в Сбербанке осуществляются в обычном режиме. Об этом РБК сообщили в пресс-службе кредитной организации.
«В настоящее время все переводы проводятся в штатном режиме», — сказали в Сбербанке.
О том, что в работе Сбербанка утром 6 ноября происходили, сбои ранее сообщила газета «Коммерсантъ» со ссылкой на сервис Downdetector. По данным издания, 52% сообщений были о проблемах со входом в систему. Еще 43% пользователей не смогли перевести деньги, а у 4% возникли трудности с платежами по счетам. Также о проблемах с перечислением средств на счета Сбербанка заявил представитель Тинькофф Банка.
При этом, согласно данным Dondetector, сбоев в работе Сбербанка нет. Сообщения о проблемах были зафиксированы около 12:00, тогда поступило 17 сообщений.
Агентство «Интерфакс» со ссылкой на нескольких клиентов Сбербанка сообщило, что у компании возникли сложности с перечислением заработных плат на счета, привязанные к картам банка. Операции, назначенные на четверг, были выполнены в пятницу после 11:30 мск, отмечало агентство.
Ранее, в октябре, на сбои в работе мобильного приложения пожаловались клиенты Альфа-банка. Тогда в кредитной организации сообщили РБК, что проблемы возникли из-за обновления программного обеспечения. В тот же день о проблемах в работе приложения сообщали пользователи Тинькофф Банка.