Бизнес, 09 ноя 2020, 14:04

У «Яндекс.Такси» появятся автомобили с героями «Смешариков»

Читать в полной версии
Фото: Юрий Белинский / ТАСС

«Яндекс.Такси» и группа «Рики» (владелец бренда «Смешарики») запустили совместный медиапроект для детей. Об этом РБК сообщили в пресс-службе «Яндекса».

В рамках проекта компании планируют выпустить серию мультфильмов цикла «Азбука безопасности». В выпусках герои «Смешариков» разыграют сюжеты о мерах безопасности на примере такси. Первая серия уже вышла 6 ноября на YouTube-канале проекта «Смешарики» и на канале «Яндекс Go». Компании обещают, что новые серии будут выходить ежемесячно.

Также в рамках проекта почти 800 автомобилей партнеров сервиса будут брендированы изображениями героев мультфильма — Кроша, Нюши и Ежика. Планируется, что такие такси появятся в Москве, Санкт-Петербурге, Казани, Красноярске и Ростове-на-Дону. Также для проекта специально разработали AR-игру и аудиоподкаст «Поехали» на «Яндекс.Музыка».

Ранее РБК писал, что героев мультфильма «Смешарики» привлекут к продвижению Всероссийской переписи населения. Согласно документам контракта, заключенного между Росстатом и АО «КРОС», серия под названием «Перепись — дело коллективное» должна появиться в эфире не раньше 1 апреля 2021 года. Ее цель — привлечь внимание аудитории к Всероссийской переписи населения, которая должна пройти весной следующего года.

Опаснее стигм. Почему советы психологов стали приносить вред людям
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
«А кому сейчас легко?»: о каких фразах надо забыть руководителю в декабре
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Иностранцам дали доступ на Мосбиржу. Готовы ли они вернуться в Россию
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить