Пандемия коронавируса, 10 ноя 2020, 11:25

В Петербурге зафиксировали новый рекорд по количеству заболевших COVID-19

Читать в полной версии
Фото: Антон Ваганов / Reuters

За прошедшие сутки в Санкт-Петербурге зарегистрировали 1495 заболевших коронавирусной инфекцией. Об этом сообщает оперативный штаб по борьбе с пандемией.

Это рекордный суточный показатель заболеваемости COVID-19 с начала пандемии в Петербурге, предыдущий был зафиксирован накануне — 1403 заболевших.Число выявляемых за сутки заболевших в городе растет с начала октября почти ежедневно.

По данным штаба, за весь период коронавирусом в Петербурге заразились 72 911 человек. Из них 44 252 человека выздоровели, скончались 4243 пациента.

Накануне губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов заявил, что власти сделают все необходимое, чтобы избежать повторного локдауна. Он также пояснил, что новые ограничения будут вводиться по мере необходимости. «Но необходимо быть готовым к любому развитию событий», — отметил Беглов.

С 9 ноября власти ужесточили ограничения в связи с коронавирусом. В городе закрыли фуд-корты за исключением тех, которые расположены на вокзалах и АЗС. Запрещено проводить мероприятия в закрытых помещениях численностью более 70 человек, а на свадьбах в загсе могут присутствовать не более 20 человек. Также кафе и рестораны прекратили работу с 23:00 до 6:00. Кроме того, жителям рекомендовано воздержаться от поездок на транспорте, а компаниям — по максимуму перевести работников на дистанционный формат работы.

Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Банки Китая отказываются принимать платежи из России. Что будет с рублем
Pro
Быстро и дешево запустить сайт или приложение: польза и риски low-code
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис