Пандемия коронавируса, 11 ноя 2020, 15:08

Собянин назвал сроки принятия новых решений по ограничениям в Москве

Читать в полной версии
Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»

Власти столицы отводят две-три недели на наблюдение за эффективностью новых ограничительных мер. Дальнейшие действия будут зависеть от эпидемиологической ситуации. Об этом заявил мэр города Сергей Собянин в рамках форума «Сильные идеи для нового времени», передает ТАСС.

«Исходя уже из той ситуации, которую мы получим через две-три недели, [будем] принимать уже какие-то решения», — сказал он.

Как отметил Собянин, надежда на стабилизацию ситуации в Москве есть. В то же время градоначальник указал на то, что положение дел в Европе не способствует уверенности в этом.

Мэр столицы выразил уверенность, что Москва выйдет из пика пандемии через несколько месяцев.

Накануне в связи с эпидемиологической ситуацией Собянин объявил введение новых ограничительных мер в столице с 13 ноября 2020 года до 15 января 2021 года.

Согласно новым правилам, ночным клубам, барам и дискотекам запрещено осуществлять деятельность с 23:00 до 6:00. Рестораны в данный временной промежуток смогут предоставлять заказы навынос или осуществлять курьерскую доставку.

Также в Москве приостановят проведение культурных, выставочных, просветительских, досуговых мероприятий. Театры и кинотеатры могут быть заполнены только на 25%. Более того, студентов городских вузов и колледжей переведут на дистанционный режим обучения.

Источники РБК в правительстве Москвы сообщили, что в этом году власти отменят новогодние гуляния, базары и фестивали.

 

Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
В мире — «великая передача богатства». Кто от нее выиграет
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам