Общество, 11 ноя 2020, 17:23

Власти зафиксировали снижение пассажиропотока в московских аэропортах

Читать в полной версии
Фото: Максим Блинов / РИА Новости

Пассажиропоток на международных и внутренних рейсах из Москвы снизился на 85% по сравнению с прошлой неделей и к году. Об этом РБК сообщили в пресс-службе департамента транспорта Москвы.

«Пассажиропоток аэропортов на международных рейсах 10 ноября упал по сравнению с прошлой неделей на 3% (-500 пассажиров) и на 85% (-89,1 тыс. пассажиров) по сравнению с прошлым годом», — уточнили в департаменте.

На внутренних рейсах пассажиропоток аэропортов снизился по сравнению с показателем прошлой недели на 10% (-8,8 тыс. пассажиров), а по сравнению с прошлым годом на 32% (-38,9 тыс. пассажиров).

При этом число пассажиров, вылетающих из Москвы, примерно равно числу прилетающих обратно. В дептрансе объяснили, что это связано с запретом ряда международных перелетов из-за коронавируса.

Российские авиакомпании с 27 марта приостановили регулярное и чартерное международное сообщение в связи с пандемией коронавируса. Исключение составляли вывозные рейсы, которыми россиян возвращали на родину.

С 1 августа Россия возобновила международное сообщение с некоторыми странами, среди них Турция, Великобритания, Танзания, Швейцария, Египет, ОАЭ, Мальдивские острова, Белоруссия, Казахстан, Киргизия и Южная Корея.

При этом по возвращению россиян обязали в течение трех дней пройти тест на коронавирус и загрузить результаты на портале госуслуг. До получения результатов исследования необходимо оставаться в домашней изоляции.  

Pro
Как торговаться за выходное пособие, если работодатель хочет вас уволить
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Компании гибнут из-за слабых сотрудников. Почему руководители их нанимают
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
Что вместо секса: как создавать рекламу в мире гендерного равенства
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии