Пандемия коронавируса, 11 ноя 2020, 20:37

Гинцбург назвал сроки массовой вакцинации в России

Читать в полной версии
Фото: Сергей Киселев / АГН «Москва»

Массовая вакцинация от коронавируса в России должна начаться в январе-феврале 2021 года и может продлиться около года, заявил директор Национального исследовательского центра эпидемиологии и микробиологии им. Н.Ф. Гамалеи Александр Гинцбург.

«Через год мы должны прекратить уже вакцинацию, сказав, что всех, кто захотел, и кого надо, мы уже провакцинировали», — сказал Гинцбург на заседании Еврейского делового клуба (цитата по «РИА Новости»), отметив, что к вакцинации всех желающих, в том числе по месту жительства, должны приступить в январе-феврале.

В августе президент России Владимир Путин заявил о регистрации в России первой вакцины от коронавирусной инфекции, разработанной Центром им. Гамалеи и получившей название «Спутник V». 11 ноября министр здравоохранения Михаил Мурашко сообщил о начале массового производства вакцины «Спутник V».

В октябре была зарегистрирована вторая вакцина — разработка новосибирского Государственного научного центра вирусологии и биотехнологии «Вектор».

Накануне глава государства сообщил, что в скором времени пройдет регистрацию третья вакцина от COVID-19, изготовленная Федеральным научным центром исследований и разработки иммунобиологических препаратов им. М.П. Чумакова.

Первая партия «Спутника V» должна была поступить в Москву и регионы для массовой вакцинации в прошедшие выходные. Как сообщал Гинцбург, к вакцинации жителей столицы и области должны приступить в ближайшие две недели.

Для занятых руководителей: что такое мини-MBA и какие навыки она дает
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
Как пошлины Трампа разогнали «чипфляцию» в США
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+