Бизнес, 12 ноя 2020, 15:38

Ozon и Сбербанк урегулировали разногласия из-за разрыва соглашения

Читать в полной версии
Фото: Евгений Разумный / Ведомости / ТАСС

Онлайн-ретейлер Ozon и Сбербанк урегулировали разногласия, возникшие из-за разрыва соглашения о намерениях. Об этом РБК сообщили представители обеих компаний.

«Разногласия урегулированы полностью, и это подразумевает, что у сторон более нет претензий друг к другу по поводу каких-либо взаимных обязательств и связанных с ними выплат», — указал представитель Ozon. По его словам,  компания намерена «продолжать развивать сотрудничество по различным направлениям».

Представитель Сбербанка подтвердил, что разногласия между компаниями полностью урегулированы. Никаких деталей того, в чем они заключались и каким образом удалось их разрешить, компании не раскрывают.

Ранее Сбербанк требовал с Ozon плату в размере 1 млрд руб. за расторжение договора. Его суть не раскрывалась. Источник РБК, близкий к одной из сторон, отмечал только, что речь идет о коммерческом споре между компанией и банком. Ozon не исключал, что дело будет решаться в арбитражном суде, если не удастся мирным путем прийти к урегулированию вопроса.

В начале лета источники Reuters заявили, что Cбербанк интересуется покупкой около 30% Ozon и ведет соответствующие переговоры. Однако, по информации информагентства, позже они зашли в тупик.

Pro
«Вы не знаете точно, где дно». Угрожает ли банкам в США новый кризис
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Атака на рассвете: почему жаворонки чаще преуспевают в бизнесе
Pro
Богатые россияне выбирают личные фонды и закрытые ПИФы. Что меняется
Pro
«Я с таким не работаю, но рискнем»: как не должен вести себя психолог