Пандемия коронавируса, 14 ноя 2020, 04:35

Врач посоветовал больше молчать в общественных местах из-за угрозы COVID

Читать в полной версии

Во время распространения коронавируса в общественных местах лучше не разговаривать без медицинской маски, особенно громко. В противном случае даже соблюдение социальной дистанции может не спасти от заражения. Об этом заявил главный врач медицинского центра «Лидер-медицина», инфекционист и вакцинолог Евгений Тимаков, передает радио Sputnik.

«Формулировку «молчание — золото» никто не отменял. К сожалению, из-за эпидемии коронавируса она приобретает совершенно другое значение», — отметил он.

Как пояснил специалист, при разговоре человек выдыхает воздух с такой силой, что рекомендованная дистанция с собеседником в 1,5 м может оказаться неэффективной. По словам вакцинолога, громкость голоса и эмоции говорящего напрямую влияют на его заразность.

«Чем громче, чем эмоциональнее, чем агрессивнее человек общается, чем он больше пытается спорить и кому-то что-то объяснить, тем больше выделяется вирусных частиц», — пояснил эксперт.

По этой причине, как указал Тимаков, нежелательно спорить в общественных местах с теми, кто не носит маску. Врач отметил, что если такой нарушитель «тихо стоит» среди тех, кто использует защитные средства, вреда от него намного меньше, чем если окружающие начинают с ним скандалить.

Ранее заслуженный врач России, профессор, доктор медицинских наук, пульмонолог Александр Карабиненко предупредил, что самыми опасными разносчиками коронавирусной инфекции являются те, кто ею уже переболел и не носит после этого маску. Карабиненко пояснил, что после выздоровления вирус остается в верхних дыхательных путях человека.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
«Блеск люкса тускнеет». Почему кризис повлиял на сегмент роскоши
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Развод и деньги пополам. А как быть с криптовалютой
Pro
Почему холдинг Embracer Group делится на три части