Вице-премьер поручил создать call-центры для связи с медучреждениями
Вице-премьер Дмитрий Чернышенко поручил создать в России региональные call-центры с использованием чат-бота. Соответствующее поручение было дано в ходе совещания по решению проблем с обращениями граждан в медицинские учреждения, слова вице-премьера передал РБК представитель его аппарата.
Он также поручил направить в адрес Минцифры информацию с оценкой дополнительной потребности в необходимых средствах.
Глава исполкома Общероссийского народного фронта (ОНФ) Михаил Кузнецов назвал регионы, где складывается самая сложная ситуация с дозвоном до медиков. Среди них Дагестан, Хакасия, Воронежская, Иркутская и Новосибирская области. Также большие сложности с call-центрами наблюдаются в Омской области, в Забайкалье, Республике Алтай, Алтайском, Хабаровском краях.
В то же время на совещании поделились опытом представители регионов, где коммуникация населения с медучреждениями была организована успешно, — Тюменской, Ульяновской области, а также Екатеринбурга.
Создание отдельных call-центров позволит разгрузить поток входящих звонков на станции скорой помощи, переадресовать звонки по профилю, контролировать состояние пациентов на дому, отметили участники совещания.
Ранее президент России Владимир Путин поручил оперативно решить проблемы, связанные с обращениями граждан в медицинские учреждения.
Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай сообщило 13 ноября, что в последнее время количество поступающих звонков существенно увеличилось и местные жители жалуются на невозможность дозвониться по указанным телефонам горячей линии в регионе и по всем вопросам, связанным с COVID-19.