Бизнес, 20 ноя 2020, 08:54

BuzzFeed объявил о покупке интернет-издания HuffPost

Читать в полной версии
Фото: Drew Angerer / Getty Images

Американские онлайн-издания BuzzFeed и HuffPost объявили о слиянии. Сообщение об этом опубликовано на сайте BuzzFeed.

«Такое партнерство откроет новые пути для заработка обеих медиакомпаний, — поясняет BuzzFeed. — От создания новых возможностей для распространения контента до инновационных рекламных продуктов».

В совместном сообщении компании подчеркнули, что будут делиться контентом на сайтах друг друга и попытаются объединить свои аудитории.

Бывший владелец HuffPost Verizon Media станет миноритарным акционером BuzzFeed. При этом руководить объединенной компанией будет генеральный директор BuzzFeed Джона Перетти.

О стоимости будущей сделки издания не сообщили.

Pro
Все выводит из себя: почему мы злимся по пустякам и как это изменить
Pro
Под крылом: почему создать «единорога» в одиночку теперь почти нереально
Pro
Аттестация без негатива, обид и страха: 10 правил оценки персонала
Pro
Топ-менеджеры 60+ нужны все меньше: как зумеры свергают авторитеты
Pro
Необычный способ закрыть вакансии. Нанимаем людей с долгами
Pro
Кто в IT может получать €5 тыс. в месяц, а кто не найдет работу
Pro
Вуду-экономика. Почему США в 2025 году повторят ошибки Аргентины
Pro
Глупцы на Олимпе. Почему компании меньше платят сотрудникам с высоким IQ