Бизнес, 20 ноя 2020, 08:54

BuzzFeed объявил о покупке интернет-издания HuffPost

Читать в полной версии
Фото: Drew Angerer / Getty Images

Американские онлайн-издания BuzzFeed и HuffPost объявили о слиянии. Сообщение об этом опубликовано на сайте BuzzFeed.

«Такое партнерство откроет новые пути для заработка обеих медиакомпаний, — поясняет BuzzFeed. — От создания новых возможностей для распространения контента до инновационных рекламных продуктов».

В совместном сообщении компании подчеркнули, что будут делиться контентом на сайтах друг друга и попытаются объединить свои аудитории.

Бывший владелец HuffPost Verizon Media станет миноритарным акционером BuzzFeed. При этом руководить объединенной компанией будет генеральный директор BuzzFeed Джона Перетти.

О стоимости будущей сделки издания не сообщили.

Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Россия в черном списке ЕС по отмыванию денег. Что это значит
Как продвигать частную школу в России
Разрыв в $100 млрд. Почему бюджет США недополучил денег от тарифов Трампа
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Деловая активность сжимается полгода. Почему растет только треть отраслей
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре