Бизнес, 20 ноя 2020, 08:54

BuzzFeed объявил о покупке интернет-издания HuffPost

Читать в полной версии
Фото: Drew Angerer / Getty Images

Американские онлайн-издания BuzzFeed и HuffPost объявили о слиянии. Сообщение об этом опубликовано на сайте BuzzFeed.

«Такое партнерство откроет новые пути для заработка обеих медиакомпаний, — поясняет BuzzFeed. — От создания новых возможностей для распространения контента до инновационных рекламных продуктов».

В совместном сообщении компании подчеркнули, что будут делиться контентом на сайтах друг друга и попытаются объединить свои аудитории.

Бывший владелец HuffPost Verizon Media станет миноритарным акционером BuzzFeed. При этом руководить объединенной компанией будет генеральный директор BuzzFeed Джона Перетти.

О стоимости будущей сделки издания не сообщили.

Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
«Я старался, но все зря»: как понять, что вы застряли во фрустрации
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Триггерный маркетинг «как из Pinterest» — когда это работает
Гонец с дурными вестями: как говорить команде о плохом
Торговать как миллионер: 6 правил состоятельных инвесторов России
83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок