Бизнес, 20 ноя 2020, 08:54

BuzzFeed объявил о покупке интернет-издания HuffPost

Читать в полной версии
Фото: Drew Angerer / Getty Images

Американские онлайн-издания BuzzFeed и HuffPost объявили о слиянии. Сообщение об этом опубликовано на сайте BuzzFeed.

«Такое партнерство откроет новые пути для заработка обеих медиакомпаний, — поясняет BuzzFeed. — От создания новых возможностей для распространения контента до инновационных рекламных продуктов».

В совместном сообщении компании подчеркнули, что будут делиться контентом на сайтах друг друга и попытаются объединить свои аудитории.

Бывший владелец HuffPost Verizon Media станет миноритарным акционером BuzzFeed. При этом руководить объединенной компанией будет генеральный директор BuzzFeed Джона Перетти.

О стоимости будущей сделки издания не сообщили.

Pro
В США создали авиакомпанию для собак: билет в одну сторону стоит $6 тыс.
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Почему акции крупнейшего страховщика США не реагируют на скандалы
Pro
Зарплата курьера достигла ₽180 тыс. Что будет дальше с рынком доставки
Pro
Чучхе по-китайски. КНР начала перезагрузку экономики ради победы над США
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным