Общество, 23 ноя 2020, 08:30

Российские зуммеры и миллениалы назвали свои хобби

Читать в полной версии
Фото: David McNew / Getty Images

Компьютерные игры являются самым популярным хобби у жителей России. Это следует из опроса сервиса бесплатных объявлений «Юла» (есть в распоряжении РБК).

По данным сервиса, компьютерными играми увлекается более 40% опрошенных россиян. В «Юле» отметили, что интерес к компьютерным играм объединяет мужчин и женщин из поколения зуммеров (16–24 года), миллениалов (25–40 лет) и тех, кто старше 45 лет. В остальном увлечения россиян разнятся в зависимости от возраста

Так, представителям поколения Z нравятся занятия музыкой (48%), спортом (28%), а четверть молодых людей выбирает что-то более творческое — фотографию или живопись. Миллениалы чаще увлекаются кулинарией (33%), спортом (25%), коллекционированием и настольными играми (около 20%). Люди старше 45 лет выбирают рукоделие и садоводство.

Исследование проходило методом онлайн-опроса среди более чем 1,5 тыс. пользователей рунета в октябре 2020 года. Около 47% респондентов были мужчины, 53% — женщины. Их возраст от 16 до 45+ лет.

Ранее сервис по поиску работы Superjob представил опрос, как россияне оценивают сочетаемость своей работы с личной жизнью. Около 48% респондентов ответили, что достигли баланса между работой и личной жизнью. Противоположной точки зрения придерживается 41% принявших участие в опросе.

Pro
Как Intel и Nvidia пытаются работать в КНР в условиях санкций
Pro
Девять кругов управленческого ада. Как выбраться из каждого
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
Как найти подход к «плохому» руководителю: советы тем, кто не может уйти
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Ваш бизнес «родился» в начале 1990-х: как сохранить его сегодня
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни