Пандемия коронавируса, 22 ноя 2020, 18:12

Власти решили ужесточить меры против COVID-19 в Сеуле

Читать в полной версии
(Фото: Lee Jin-man / AP)

Власти Южной Кореи со вторника, 24 ноября, ужесточают меры против распространения коронавирусной инфекции в Сеуле, сообщается на сайте Министерства здравоохранения страны. В республике пятый день подряд фиксируется более 300 случаев заболевания COVID-19, из них свыше 200 — в столичном регионе.

Решение принято в преддверии государственного экзамена, который школьники будут сдавать 3 декабря.

Жителям столичного региона запретят собираться в группы более 100 человек. Клубы, бары, караоке-залы и другие ночные заведения должны быть закрыты.

Рестораны будут открыты до 21:00, после чего они смогут работать только навынос. Кафе разрешено работать только навынос. Фитнес-центры также будут закрыты после 21:00, на одного человека в зале должно приходиться 4 кв. м.

Государственные компании вернутся к удаленной работе, частным предприятиям рекомендуется перевести сотрудников на удаленку.

Заведения должны регистрировать посетителей, масочный режим обязателен в закрытых помещениях.

22 ноября в Республике Корея за сутки выявлено 302 новых случая заражения коронавирусом, общее число зараженных достигло 30 733 человек.

20 ноября власти страны заявили, что в столичном регионе, куда входят Сеул, Инчхон и Кёнгидо, началась третья волна эпидемии COVID-19. До этого вспышки заболеваемости фиксировались в феврале—марте и августе. Премьер-министр Чон Се Гюн попросил граждан воздержаться от проведения общественных мероприятий, в том числе на открытом воздухе.

Pro
Чемоданы наличных и продажи через третьи страны: как везут грузы в Россию
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Используйте свою власть. Как быстро стать руководителем-профи
Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Ваш партнер — фигурант уголовного дела. Когда вам грозит арест имущества
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Список требований к директорам по маркетингу вырос. Чего от них ждут
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением