Пандемия коронавируса, 25 ноя 2020, 15:44

Британские эксперты назвали самый частый симптом COVID-19

Читать в полной версии
Фото: Oli Scarff / Getty Images

Самым распространенным симптомом коронавирусной инфекции оказались потеря обоняния и вкуса. Об этом сообщает Mirror со ссылкой на отчет Национальной статистической службы Великобритании.

Согласно данным исследования, которое прошло с 15 августа по 26 октября, среди пациентов старше 35 лет от 20 до 40% процентов страдали потерей вкуса. При этом на повышенную температуру тела жаловались 15–25%, кашель в качестве симптома при коронавирусе был зафиксирован у 13–18%.

Эксперты отмечают, что в более молодой возрастной группе число лиц, которые жаловались на потерю вкуса и обоняния, было существенно выше — 60%.

В начале ноября вирусолог Анатолий Альтштейн назвал пять основных симптомов коронавируса, среди которых температура, кашель, боль в горле, потеря обоняния и вкуса. Также вирусолог добавил, что коронавирус может заразить различные ткани в организме человека, в том числе и нервные клетки. В связи с этим симптомы болезни могут быть разнообразными.

Согласно методическим рекомендациям Минздрава России по профилактике и лечению коронавируса, основными симптомами инфекции являются высокая температура тела, кашель (сухой или с небольшим количеством мокроты), одышка, боль в мышцах, утомляемость и ощущение заложенности в грудной клетке. Среди более редких проявлений специалисты назвали боль в горле, насморк, снижение обоняния. В июне к симптомам заражения COVID-19 ведомство добавило поражения кожи.

Pro
Временное управление активами недружественных лиц. Как это работает
Pro
Как сделать сотрудников более ответственными: набор практик
Pro
Нефть, газ и фосфаты: что значит смена власти в Сирии для рынков сырья
Pro
Клоны приложений, аккаунтов и ложное партнерство: схемы хакерских взломов
Pro
90 дней подъемов в 05:30: что не так с новым трендом по «улучшению себя»
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
СЕО стали меньше заниматься стратегией. Почему и кто виноват
Pro
Ловушки «буддийского маркетинга»: что учесть при выходе на рынок Таиланда