Пандемия коронавируса, 26 ноя 2020, 20:23

На «Госуслугах» появилась возможность пожаловаться на скорую помощь

Читать в полной версии
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»

На фоне роста заболевших COVID-19 в России на Едином портале госуслуг заработала новая услуга. Она позволяет сообщить о проблемах при вызове скорой помощи.

«Если вы пациент, у которого возникли проблемы с вызовом скорой медицинской помощи, или вам не удается дозвониться до поликлиники в условиях распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19, вы можете сообщить о проблеме, с которой столкнулись», указано на портале.

Чтобы оставить жалобу, нужно зарегистрироваться на «Госуслугах» и заполнить электронное обращение. Ответ обещают отправить в личном кабинете или на электронную почту. «Если проблема не решена, поставьте, пожалуйста, низкую оценку, и мы проверим работу ведомства», отмечается в сообщении.

Вице-премьер Дмитрий Чернышенко, передает ТАСС, сообщил, что в условиях распространения коронавируса россиянам стало трудно дозвониться до медучреждений. В связи с этим власти организовали «дополнительный инструмент связи». Как уточнил Чернышенко, полученные данные передадут профильным структурам здравоохранения.

Ранее на проблемы с вызовом скорой жаловались в различных регионах.

Так, жители Алтая в ноябре сообщили, что врачи отказываются приезжать на дом при высокой температуре и появлении признаков заражения коронавирусом.

Глава городской станции скорой помощи Екатеринбурга Игорь Пушкарев в конце октября признал, что из-за пиковой нагрузки в случае «не неотложных вызовов, где не требуется экстренного вмешательства медиков», люди в его городе могли ждать приезда скорой до шести часов. Он отметил, что на фоне «истерии» из-за коронавируса диспетчеры принимают более 1500 вызовов в сутки при норме в 1100–1200.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Секрет Гейтса и Далио: как медитации помогают прокачать лидерство
Pro
Как с помощью ИИ вдвое увеличить выручку: примеры скриптов для сейлзов
Pro
Большой обзор ИТ-систем для работы с кадрами: цены, примеры и минусы
Pro
«Увидим инопланетян на нашем веку»: во что еще верит физик Митио Каку
Pro
«Система не менялась с 70-х». Чем обернулось корейское экономическое чудо
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
Как рестораны автоматизируют бизнес: шесть актуальных направлений