Пандемия коронавируса, 28 ноя 2020, 16:59

На юго-востоке Москвы опечатали «М.Видео» за нарушения мер по COVID-19

Читать в полной версии
Фото: Комсомольская правда / Global Look Press

Магазин «М.Видео» на Рязанском проспекте в Москве опечатали из-за несоблюдения профилактических мер по борьбе с коронавирусом. Об этом сообщается на сайте столичного Роспотребнадзора.

«[Магазин] не обеспечил проведение комплекса противоэпидемических мероприятий, что создало условия для распространения коронавируса и повлекло причинение вреда жизни и здоровью сотрудникам магазина, заболевшим COVID-19, а также создало угрозу для посетителей», — говорится в сообщении.

Сотрудники столичного управления Роспотребнадзора зафиксировали, что в магазине не соблюдался принцип социального дистанцирования и частично отсутствовала разметка на полу, не осуществлялось полноценное обеззараживание воздуха.

Более того, в торговом зале находились посетители без масок и перчаток, в магазине не был организован сбор использованных средств индивидуальной защиты, не было антисептиков, обработка контактных поверхностей проводилась реже, чем каждые два часа.

Ранее в магазине зарегистрировали три случая заболевания сотрудников коронавирусом, однако руководство не предприняло никаких существенных мер.

Представитель компании «М.Видео-Эльдорадо» Валерия Андреева сообщила РБК, что в магазине принимают все меры «объективно препятствующие» распространению COVID и рекомендованные Роспотребнадзором. «Решение о закрытии магазина не является окончательным и принимается судом, где мы предоставим все документы, подтверждающие соблюдение мер безопасности», — добавила она.

В «М.Видео-Эльдорадо» проводят полную дезинфекцию и изолируют контактных лиц в случае выявления больных, как и было сделано в данном случае, рассказала Андреева.

В конце октября в Москве сотрудники Роспотребнадзора временно опечатали клубно-концертный зал «Известия Hall» на Пушкинской площади из-за нарушений масочно-перчаточного режима, правил социального дистанцирования и дезинфекции.

Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Как IT-бизнесу уменьшить налоги: две законные схемы и примеры расчетов
Pro
Айти приготовиться: что дело Блиновской означает для предпринимателей
Pro
«Продавить партнера». Почему в России не принято договариваться
Pro
«Динамика продолжит ухудшаться»: что ждет банковский сектор в 2025 году
Pro
«И ты, Брут?»: как руководителю завоевать власть и удержать ее
Pro
Физлицам надо не позднее 30 апреля отчитаться о доходах. Как это сделать
Pro
ФАС готовит новые требования к маркетплейсам. Что говорят на рынке