Общество, 29 ноя 2020, 00:00

Родители назвали самый важный фактор при перепродаже детских вещей

Читать в полной версии
Фото: Judith Thomandl / imagebroker.com / Global Look Press

В России почти 67% мам покупают детские вещи через интернет, следует из исследования сервиса объявлений «Юла» совместно с агентством ResearchMe (есть в распоряжении РБК).

Согласно результатам опроса, чаще всего с рук родители покупают детскую одежду (57%), коляски и детскую мебель (40%), игрушки (30%), детский транспорт и автокресла (34%), а также товары для учебы (13%). Наименее популярны — техника (5%) и детское питание (3%).

При покупке большинство родителей (72%), которые приняли участие в опросе, обращают внимание на то, чтобы покупатель или продавец находился в пределах их района. По данным сервиса «Юла», шесть из десяти пользователей искали детские товары осенью 2020 года в радиусе не более 5 км от дома. Эксперты отметили, что около 39% мам, заключающих сделки на сервисах объявлений, в дальнейшем продолжали общение с продавцом. «Интересно, что папы почти в два раза чаще заводят дружбу на сервисах объявлений при покупке детских товаров», — говорится в исследовании.

За последний год 64% мам отдавали детские вещи своим друзьям или родственникам, 28% — отдавали на благотворительность, 20% — продавали на сервисах объявлений, 15% — оставляли на будущее, а 4% — сдавали на переработку.

Исследование проводилось методом количественного онлайн-опроса. В нем приняли участие 764 родителя из России, у которых есть хотя бы один ребенок. У половины опрошенных дети в возрасте 7–13 лет.

Pro
Лондонский исход. Почему британские компании массово бегут на биржи США
Pro
Как напечатанное оружие стало глобальной угрозой
Pro
Рекордная ставка и доллар под ₽115. Чем запомнился инвестору 2024 год
Pro
Как сделать годовой отчет, который оценит инвестор: 6 неочевидных советов
Pro
Капитал новой администрации Трампа — $450 млрд. Вот кто в нее войдет
Pro
Чрезвычайные деньги: почему золото дорожает и что будет с ценами в 2025-м
Pro
Операция «Святой лосось»: как рыбная мафия взбудоражила экономику Чили
Pro
Тренд на маркетплейсах — 2025: видео в карточках товаров повышает продажи