Общество, 29 ноя 2020, 00:00

Родители назвали самый важный фактор при перепродаже детских вещей

Читать в полной версии
Фото: Judith Thomandl / imagebroker.com / Global Look Press

В России почти 67% мам покупают детские вещи через интернет, следует из исследования сервиса объявлений «Юла» совместно с агентством ResearchMe (есть в распоряжении РБК).

Согласно результатам опроса, чаще всего с рук родители покупают детскую одежду (57%), коляски и детскую мебель (40%), игрушки (30%), детский транспорт и автокресла (34%), а также товары для учебы (13%). Наименее популярны — техника (5%) и детское питание (3%).

При покупке большинство родителей (72%), которые приняли участие в опросе, обращают внимание на то, чтобы покупатель или продавец находился в пределах их района. По данным сервиса «Юла», шесть из десяти пользователей искали детские товары осенью 2020 года в радиусе не более 5 км от дома. Эксперты отметили, что около 39% мам, заключающих сделки на сервисах объявлений, в дальнейшем продолжали общение с продавцом. «Интересно, что папы почти в два раза чаще заводят дружбу на сервисах объявлений при покупке детских товаров», — говорится в исследовании.

За последний год 64% мам отдавали детские вещи своим друзьям или родственникам, 28% — отдавали на благотворительность, 20% — продавали на сервисах объявлений, 15% — оставляли на будущее, а 4% — сдавали на переработку.

Исследование проводилось методом количественного онлайн-опроса. В нем приняли участие 764 родителя из России, у которых есть хотя бы один ребенок. У половины опрошенных дети в возрасте 7–13 лет.

ЦБ готовит легализацию криптовалют. Как это будет работать
Ловушка для дурака. Кто и зачем надувал пузырь NFT
Какой налоговый режим выгоднее селлеру: сравним НПД, АУСН, УСН и патент
Почему зумеры проваливают даже базовые техсобеседования в IT
Технический директор: план на 180 дней после вступления в должность
₽50 или ₽100 за доллар. Что будет с курсом рубля в 2026 году
Рынок стейблкоинов достиг $310 млрд: зачем их выбирают государства
В ОАЭ разрешили «внутреннюю редомициляцию». Что это значит для бизнеса