Технологии и медиа, 01 дек 2020, 14:01

«Яндекс» запустил сервис объявлений

Читать в полной версии
Фото: Никита Попов / РБК

«Яндекс» с 1 декабря запускает сервис «Яндекс. Объявления», где можно купить, продать или обменять товары. Об этом РБК сообщили в пресс-службе компании.

В компании рассказали, что для использования сервиса не обязательно указывать номер телефона. Общение продавца и покупателя может происходить в мессенджере, который не нужно устанавливать дополнительно: он есть у всех, кто пользуется поиском «Яндекса». «В будущем мессенджер будет проверять ссылки, которыми обмениваются покупатель и продавец, и предупреждать о подозрительных действиях», — указали в компании.

Также в сервисе есть показатель активности продавца и покупателя, который рассчитывается автоматически. «Чем дольше человек пользуется «Яндексом», чем активнее он взаимодействует с разными сервисами, тем выше показатель», — пояснили в компании. На данный момент в сервисе нет никаких ограничений на количество размещаемых объявлений.

Сервис будет использовать знания о товарах, накопленные «Яндекс. Маркетом». За счет этого поиск можно осуществлять по многим параметрам. Приложение сервиса объявлений для iOS и Android выйдет в ближайшие дни.

О запуске раздела объявлений также сообщили РБК в социальной сети «ВКонтакте». Это совместный проект сервиса объявлений «Юла» и социальной сети. Теперь продавцы могут размещать товары сразу на обеих площадках.

«Такая интеграция также позволяет продавцу и клиенту переписываться там, где удобно каждому: даже если один из них пишет с «Юлы», а другой — из «ВКонтакте», — пояснили в пресс-службе компании.

Объявление продавец может разместить в релевантных сообществах во «ВКонтакте», которые включили опцию «Объявления» в настройках. Новый раздел уже доступен в мобильном приложении VK во вкладке «Сервисы».

В 2007 году в России был запущен сервис объявлений Avito. В 2015 году Mail.ru Group запустила сервис объявлений «Юла».

Pro
Повторение ошибок 70-х: почему инфляция возвращается в Европу и США
Pro
Лимит на сбои. Как понять, что IT-система перегружена, а не плохо сделана
Pro
Долговой рынок в эпоху перемен: какие облигации сейчас выбрать инвестору
Pro
Тщетный зов. Почему релоканты не вернутся после заключения мира
Pro
Почему из спорщиков получаются лучшие менеджеры по продажам
Pro
Исправьте эти 6 ошибок — и продажи на маркетплейсе вырастут на 30%
Pro
Рекордный год для Мосбиржи: что будет с дивидендами и акциями в 2025-м
Pro
Продажи каких продуктов в России растут втрое быстрее других — 6 графиков