Общество, 02 дек 2020, 05:02

Россияне назвали дела, которые бы не стали поручать другим

Читать в полной версии
Фото: Владимир Трефилов / РИА Новости

Большинство россиян — 74% — готовы платить за то, чтобы их повседневные обязанности по дому делал кто-то другой, однако делегировать посторонним людям они хотели бы не все дела, которые делают сами. К таким выводам пришли аналитики онлайн-сервиса YouDo.com, помогающего найти исполнителя работы, в результате исследования.

Главная цель привлечения помощников — это освободить личное время. Из числа тех, кто никогда не привлекает помощников, 28% признали, что у них нет на это свободных средств, 26% убеждены, что никто не сделает их дела лучше, 22% сказали, что им хватает времени на самостоятельное выполнение всех дел, 18% заявили, что не привыкли доверять свои дела другим, а 6% даже не задумывались, что так можно.

Самой популярной обязанностью, которой россияне хотели бы поделиться, оказалась уборка в доме. Об этом заявили 61% опрошенных. На втором месте — мелкий бытовой ремонт (58%) и поход в магазины за продуктами (40%).

Желающих отдать на аутсорс интернет-шопинг оказалось 23%, а 22% респондентов хотели бы, чтобы кто-то другой вел за них странички в социальных сетях.

В то же время есть занятия, которые при любом раскладе россияне хотели бы оставить за собой. Среди них подготовка домашних заданий с детьми (54%), выгул домашних питомцев (52%) и готовка еды (46%). Категорически отказались отдать другим просмотр фильмов и сериалов 80% опрошенных, чтением книг считают важным заниматься лично 79% респондентов.

Управление своим бюджетом готовы передать постороннему человеку 15% опрошенных, 56% высказались категорически против этой идеи.

Чтобы позволить себе «покупать» свободное время, четверть россиян хотели бы иметь доход более 300 тыс. руб. в месяц, 12% заявили, что для этого нужно получать 200–250 тыс. руб., 18% посчитали достаточным 150–200 тыс., 17% — 100–150 тыс. руб., а 11% опрошенных смогли бы спокойно делегировать часть своих дел, зарабатывая 80–100 тыс. руб. в месяц.

Всего в опросе приняли участие 1890 респондентов из всех регионов страны.

Pro
Деньги делают человека счастливым, доказали ученые. Но есть нюанс
Pro
Почему не всем надо расти по карьерной лестнице. И куда тогда стремиться
Pro
Как реанимировали «токсичный бренд» Abercrombie & Fitch — The Economist
Pro
Банкротство в России стало удобной схемой для выхода иностранного бизнеса
Pro
«Эпоха уходит». Как россияне три месяца живут без торгов долларом и евро
Pro
«Ради этого я встаю по утрам»: как понять свою мотивацию в работе
Pro
Солнечные метры: почему средний класс покупает жилье в ОАЭ
Pro
Какие 5 инструментов могут заменить Miro