Общество, 03 дек 2020, 06:19

На почте Деда Мороза назвали самые желаемые подарки у детей и взрослых

Читать в полной версии
Фото: АГН «Москва»

Дети в этом году просят у Деда Мороза смартфоны, конструкторы «Лего» и куклы «L.O.L», сообщила газете «Известия» руководитель почтового отделения волшебника в Великом Устюге Наталья Медведкова.

«На первом месте у нас в этом году [у детей] — мобильные телефоны. Второе место разделили конструкторы «Лего» и куколки «L.O.L», — рассказала Медведкова.

На третьем месте среди детских просьб — гироскутеры, квадрокоптеры, ноутбуки и планшеты. «Часто просят у Деда Мороза и велосипеды», — добавила она.

Среди взрослых одни просят здоровья, счастья и благополучия, другие надеются на материальные блага: машины, квартиры, рассказала представитель почты Деда Мороза.

Всего за ноябрь, по ее словам, Дед Мороз получил 23 тыс. писем, из них 89 были отправлены по электронной почте. «Сейчас мы получаем ежедневно от 500 до 1000 посланий в день, а 1 декабря пришли рекордные 3,5 тыс.», — сообщила она.

Медведкова ожидает всплеска праздничных посланий из-за ограничений по коронавирусу и не исключает, что в этом году почта «перешагнет рубеж» 4 млн писем, когда-либо зарегистрированных на почте в Великом Устюге.

В конце ноября россияне назвали худшие подарки на Новый год. Для мужчин это носки, свитеры и футболки, а для женщин — новогодние сувениры, такие как свечи, магниты и статуэтки. Кроме того, женщины не хотели бы получить в подарок сладости.

В Москве в этом году власти отменили новогодние гулянья из-за распространения коронавируса.

5 главных ошибок на ПСН: за что можно попасть на штрафы и доначисления
Зампред ЦБ — РБК: «Уже не считаем санкции системным риском для банков»
Худшая азиатская валюта за год. Почему курс рупии бьет антирекорды
Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Что будет с российской авиацией в случае снятия санкций
Акции, облигации или валюта: куда эксперты советуют вложиться в декабре
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO