Общество, 08 дек 2020, 11:00

В Астрахани выросло число отравившихся хлором в бассейне

Читать в полной версии
Фото: astrobl.ru

В стационары Астраханской области госпитализировали 32 человека, пострадавших из-за отравления хлором в бассейне «Динамо», сообщили РБК в министерстве здравоохранения региона. Среди тех, кто попал в больницы, — 20 детей и 12 взрослых. Ранее МЧС сообщало о 30 пострадавших, 26 из которых госпитализировали.

«В результате положительной динамики пять маленьких пациентов сегодня переведены из отделения реанимации и интенсивной терапии в обычные палаты», — уточнил минздрав.

Несовершеннолетние лежат в Областной детской клинической больнице им. Н.Н.Силищевой. Врачи оценивают их состояние как средней степени тяжести, угрозы для жизни нет.

Взрослые получают помощь в городской клинической больнице № 3 им. Кирова, их состояние стабильно.

О массовом отравлении хлором региональный МЧС сообщил утром 7 декабря. Его предельно допустимая концентрация в бассейне была многократно превышена.

Следствие завело уголовное дело об оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности. Предварительно установлено, что сотрудники комплекса нарушили технологию очистки бассейна. Как пояснил руководитель регионального главка МЧС Алексей Мурзин, при работе с химикатами вместо необходимого по инструкции вещества добавили другое.

При эвакуации детей из бассейна пострадал министр здравоохранения Астраханской области Алексей Спирин. Он надышался ядовитыми парами и почувствовал себя плохо. Госпитализация министру не понадобилась, Спирин прошел восстановительные процедуры на рабочем месте.

Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Как Еврокомиссия предложила использовать €210 млрд российских резервов
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
Что такое новый идеальный портфель инвестора и как его собрать
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Перфекционизм и страх мешают креативности. Как ее развить
Комиссии маркетплейсов поднялись. Как реагируют селлеры