Общество, 14 дек 2020, 05:09

В Приморье на границе с Китаем скопились 265 фур

Читать в полной версии
Фото: Владимир Корнев / РИА Новости

В Приморском крае на границе с Китаем после закрытия двух пунктов пропуска с российской стороны скопились 265 фур. Это следует из сводки Дальневосточного таможенного управления.

На автомобильном пункте пропуска «Пограничный» (сопредельный пункт на китайской стороне «Суйэфэньхэ») стоит 141 грузовик, перед пунктом пропуска «Полтавка» (сопредельный пункт на китайской стороне «Дуннин») встали 124 машины. В сводке поясняется, что движение через эти пункты закрыто в связи с карантинными мероприятиями в КНР.

Как говорится на сайте Росгранстроя, Китай в одностороннем порядке приостановил пропуск транспорта 11 декабря. Представитель Дальневосточного таможенного управления указал «РИА Новости», что к утру 14 декабря движение все еще не возобновлено. Как добавил собеседник агентства, китайская сторона не называла причин закрытия границы.

Ограничение проезда совпало с новыми случаями заражения коронавирусом в этом китайском регионе. Генеральное консульство России в Харбине сообщало, что 11 декабря в городах Дуннин и Суйфэньхэ выявили двух заболевших COVID-19. Один из них работал на пункте пропуска «Дуннин» — «Полтавка», другой разгружал импортные товары в приграничном торговом комплексе Суйфэньхэ.

После этого число зараженных продолжило расти, 12 декабря в Суйфэньхэ зафиксировали два новых случая, 13 декабря в городах Суйфэньхэ и Дуннин выявили четырех новых больных.

В конце октября российские дальнобойщики устроили забастовку на автомобильном пункте пропуска «Пограничный» в Приморье. Водители грузовиков требовали от местных властей обеспечить оперативное тестирование на коронавирус неподалеку от погранперехода, чтобы сократить время проезда через границу. Пресс-секретарь Дальневосточного таможенного управления Виктория Олешина сообщала РБК, что китайская сторона оформляет приблизительно 30 машин в день при пропускной способности в 50 автомобилей.

Pro
Гайд по этикеткам: как выбирать продукты с умом
Pro
«Царит хаос». Почему самолеты Boeing собирают из бракованных деталей
Pro
С какой суммы налоговая заинтересуется деньгами, поступающими на карту
Pro
Почему ученые больше не считают СДВГ отклонением — The Economist
Pro
Как внешние стимулы и гормоны влияют на наши решения — Роберт Сапольски
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Почему Тим Кук стал фаворитом Трампа и чем это полезно Apple
Pro
Как Индия боролась с «масляной инфляцией» и проиграла