Технологии и медиа, 14 дек 2020, 17:26

RT сообщил о блокировке страницы документального канала в Instagram

Читать в полной версии
Фото: Илья Питалев / РИА Новости

Instagram заблокировал страницу RT Documentary в социальной сети. Об этом сообщает Telegram-канал RT.

«Если попробовать посмотреть страницу через поиск, вы увидите сообщение: «К сожалению, эта страница недоступна». Зайти в управление учетной записью тоже нельзя — не удается залогиниться, используя наши логин и пароль», — говорится в сообщении.

Издание также пишет, что в последние месяцы Instagram «как будто фиксировал» подозрительную активность в отношении страницы. «Instagram требовал менять пароль по три раза в неделю «в целях безопасности», что мы и делали», — сообщает RT. Канал пытается выяснить у Instagram причину блокировки.

РБК направил запрос в Instagram.

В ноябре Facebook заблокировал документальный фильм RT об «Исламском государстве» (ИГ, запрещенная в России террористическая организация). Канал также сообщал, что YouTube пометил его документальный фильм об американских радикальных группировках и уличных протестах как «неприемлемый и оскорбительный».

В начале декабря Госдума в первом чтении одобрила законопроект, согласно которому в ответ на цензуру российских СМИ в интернете, в том числе в зарубежных социальных сетях, будут применяться санкции. Согласно документу, генпрокурор России может по согласованию с МИДом присвоить владельцу иностранного информационного ресурса статус «причастного к нарушениям основополагающих прав и свобод человека, прав и свобод граждан России».

Гормон агрессии и мужественности: 6 популярных мифов о тестостероне
Китайская головоломка: почему ВВП растет, а деловая активность падает
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Как продвигать частную школу в России
Как бизнесу возместить ставки по кредитам через ЕАЭС: механика и барьеры
Должник умер: как взыскать деньги и имущество с его наследников
Скидки и акции больше не спасают: как разработать собственную стратегию
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+