Бизнес, 21 дек 2020, 02:05

Эксперты назвали самые востребованные профессии в 2021 году

Читать в полной версии
Фото: Александр Авилов / АГН «Москва»

Наиболее востребованными работниками в 2021 году станут медики, ИT-специалисты и сотрудники сферы услуг. Это следует из совместного исследования сервиса «Работа.ру»и «СберИндекса», передает ТАСС.

«В следующем году востребованными для работодателей будут медработники, фармацевты, ИT-специалисты, представители массовых специальностей (водители, продавцы, комплектовщики, курьеры, сборщики, логисты)», — отмечается в сообщении.

Исследование проводилось в декабре 2020 года. Эксперты проанализировали более 18 млн резюме и 200 тыс. вакансий соискателей.

Кроме того, исследование показало, что в 2020 году появилось на 44% больше, чем в 2019 году, вакансий для удаленной работы. По мнению специалистов, этот тренд закрепится в 2021-м. Также в следующем году продолжится рост соискателей, которых интересует фриланс. В текущем году их число уже на 23% больше по сравнению с прошлогодними показателями.

«Нестабильная ситуация во многих отраслях побудит россиян брать подработки в других компаниях и, возможно, даже в других сферах», — добавили эксперты.

В мае специалисты Института прогрессивного образования говорили, что после окончания пандемии, в частности, вырастет спрос на услуги сиделок, социальных работников, онлайн-врачей общей практики. После самоизоляции также станет пользоваться спросом помощь психологов по личным и семейным вопросам, будут востребованны консультанты call-центров, сотрудники интернет-магазинов, курьеры.

ИИ-стартап Anthropic собрался на IPO. Почему это может быть плохой идеей
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Минфин собрал заявки на дебютные ОФЗ в юанях. Стоит ли их покупать
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Какие шаги нового руководителя позволяют преодолеть недоверие команды
Забытые домены служат мишенью для хакеров: как провести ревизию
Сладость или гадость: чем можно заменить сахар и насколько это безопасно
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть