Общество, 27 дек 2020, 05:24

В Роскачестве назвали принципы выбора красной икры

Читать в полной версии

При выборе красной икры нужно руководствоваться несколькими правилами: смотреть на дату фасовки, штамп, место изготовления. Об этом рассказала директор департамента исследований Роскачества Людмила Буслаева, пишет «Прайм».

По ее словам, лучше всего, если икра произведена в период с мая по октябрь — это сезоны вылова рыбы. «Икра, изготовленная в декабре, не лучшего качества, так как была предварительно заморожена», — объяснила Буслаева.

Желательно, чтобы на банке с икрой была маркировка «ГОСТ», а номер на ней  должен быть выбит наружу, а не внутрь. В противном случае это может быть фальсификат. Кроме того, внимание следует обращать на место производства. Лучше всего, если это будет Камчатка или Сахалин — традиционные места лова лососевых видов рыб.

Буслаева предупредила об опасности покупки икры на развес — велик шанс, что это будет небезопасный продукт, приготовленный с использованием вредных и запрещенных в России консервантов. Кроме того, произведенная не на заводе икра может быть разбавлена дешевым сырьем или быть и вовсе имитацией.

В августе поставщики красной икры предупреждали, что в 2020 году стоимость их продукции в России может вырасти на 20–60%. Причина заключается в неудачной путине — рыболовам удалось выловить мало лососевых пород рыб. В 2019 году отпускная цена производителей красной икры составляла 2,3 тыс. руб. за 1 кг. В 2020-м цена может подняться до 3,3 тыс. руб.

Pro
Конец золотого века: почему гигантов консалтинга ждет спад
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
«Верните деньги». Суды завалены исками против образовательных сервисов
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить