Пандемия коронавируса, 27 дек 2020, 20:11

В НИИ Роспотребнадзора спрогнозировали угасание пандемии COVID

Читать в полной версии
Фото: Nacho Doce / Reuters

Заведующий отделом эпидемиологии и профилактики СПИД ЦНИИ эпидемиологии Роспотребнадзора, академик РАН Вадим Покровский ожидает, что пандемия коронавируса прекратится в следующем году. Об этом он сказал радиостанции «Говорит Москва».

«В будущем году нас ждет угасание пандемии коронавируса, все вздохнут с облегчением», — считает он. При этом, отметил ученый, никуда не уйдут «туберкулез, ВИЧ-инфекция, малярия», которые медленно распространяются, но с которыми сложнее бороться из-за отсутствия вакцин.

В целом Покровский ожидает, что оптимизма станет больше, экономическое положение начнет улучшаться. «Конечно, мы будем больше насторожены относительно возможных будущих эпидемий», — добавил академик.

В начале декабря директор Всемирной продовольственной программы ООН Дэвид Бизли прогнозировал гуманитарную катастрофу в 2021 году. Мир уже столкнулся с сильнейшим за 75 лет кризисом, вызванным пандемией COVID-19, заявлял он. Из-за нее число людей, оказавшихся на грани голодной смерти, достигло почти 270 млн человек. «Идет экономический спад, а потребности увеличились вдвое. В следующем году мы не сможем дать достаточное финансирование всему. Поэтому мы должны сосредоточиться на борьбе с дестабилизацией, голодом и миграцией», — говорил Бизли. Ранее он уже не исключал «голод библейских масштабов» из-за пандемии.

В Министерстве здравоохранения России ожидают, что эпидемия коронавируса пойдет на спад в середине следующего года. Это произойдет, когда вирус станет управляемым, а добиться этого можно с помощью вакцинации, говорили в ведомстве.

83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
«Я полгода работала лежа»: как Фиджи Симо стала вторым человеком в OpenAI
Как убедить клиента купить IT-решение — 6 приемов и готовые фразы
Синдром выгоревшего собственника: как распознать и остановить угрозу
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Серые продажи и новые обязанности маркетплейсов: что нужно знать селлерам
Замедление YouTube обрушило траты рекламщиков на него в России на треть