Бизнес, 29 дек 2020, 21:11

В Москве семь компаний такси лишили лицензии

Читать в полной версии
Фото: Константин Кокошкин / Global Look Press

Семь таксомоторных компаний лишили разрешения на работу в Москве. Об этом написали в Telegram-канале столичного департамента транспорта.

В ведомстве отметили, что водители такси не проходили медицинские осмотры до и после своей смены. Автомобили, на которых осуществлялись перевозки, могли ездить по городу неисправными, так как техосмотры тоже не проводились. «Таксисты также регулярно попадали в аварии и даже пытались обмануть пассажиров», — говорится в сообщении.

Лицензии лишились компании «Скайд», «Венера», «Валент», «Интерлюкс», «Автосоюз-драйв», Автосоюз-скай» и «Гудвэй». Решение принял Арбитражный суд Москвы, заявителем была Московская административная дорожная инспекция.

9 декабря стало известно, что каждая четвертая машина такси в Москве работает с нарушениями. Среди главных нареканий со стороны дептранса: номера автомобиля не совпадают с указанными в приложении, у машин отсутствует необходимая оклейка кузова, а автомобили и вовсе отсутствовали в реестре такси. Тогда власти проверили 445 машин такси разных агрегаторов. В ведомстве подчеркнули, что машины, которые не отвечают требованиям, числятся в том числе и у крупных агрегаторов, таких как «Яндекс.Такси» и «GETT». Кроме того, недостатки зафиксированы у «Ситимобил», «Indriver», «Везет» и «Максим».

В Москве, по данным столичного департамента транспорта, работают больше 56 тыс. машин такси. По словам главы дептранса Максима Ликсутова, москвичи ежедневно совершают порядка 900 тыс. поездок на такси.

Pro
Проблема наследника. Японские бизнесмены начали отдавать компании даром
Pro
Техномиллиардеры активно поддержали Трампа. Чего они ждут взамен
Pro
«Второй сорт». Почему средний класс начал сливаться с бедняками
Pro
Стартап Boom испытал сверхзвуковой лайнер. Что это значит для авиации
Pro
30% и выше: какие акции взлетят на переговорах Трампа и Путина
Pro
Полезно в меру или вредно в любых количествах: сколько можно пить
Pro
В России больше нет соцсети №1. Как это меняет стратегию продвижения
Pro
7 способов оптимизировать владельческую структуру. Когда и кому это надо