Политика, 30 дек 2020, 20:47

Захарова ответила Киеву на заявление об «адской» для России теме Крыма

Читать в полной версии
(Фото: МИД России / Global Look Press)
Официальный представитель МИД России Мария Захарова назвала обещание министра иностранных дел Украины Дмитрия Кулебы сделать тему Крыма «адской» для России сообщением «из преисподней». Об этом она написала на своей странице в Facebook.

«СМИ: «Министр иностранных дел Украины Дмитрий Кулеба в интервью пообещал сделать тему Крыма «адской, а не священной» для России». Заявление из преисподней», — отметила она.

Ранее, 30 декабря, украинская служба новостей TCH опубликовала интервью с Дмитрием Кулебой, в котором он заявил, что «тема Крыма должна быть адской темой для России, а не священной», и пообещал сделать для этого все возможное.

По словам главы МИДа, специально для этого с 2021 года начнет работать «Крымская платформа» — переговорная площадка для координации действий разных стран по «выдавливанию России» с территории полуострова. Министр заявил, что давление на Москву с целью возвращения Крыма в состав Украины должно стать для международного сообщества вопросом политического, юридического и нравственного выбора.

Республика Крым ранее входила в состав Украины. В марте 2014 она перешла в состав России по результатам референдума, на котором за присоединение проголосовали более 95% участников. Украина и большинство стран — членов ООН данные результаты не признали и назвали присоединение полуострова аннексией. Кремль, в свою очередь, неоднократно подчеркивал, что вопрос территориальной принадлежности региона закрыт и не подлежит дальнейшему обсуждению.

Смена стратегии: как и куда инвестировать перед спадом ИИ-хайпа
От ИИ в найме до карьеры после 50 лет. Чего ждать от HR в 2026 году
Миллионы покупательниц: почему рекламодатели забыли про женщин 45+
Карьерный апгрейд: как понять, что именно хочется поменять в работе
Провал таблетки от деменции: как Novo Nordisk потеряла четыре года роста
Эти 5 навыков помогут лидеру руководить эффективнее — Fast Company
Почему вайб-кодинг — это управленческая, а не техническая проблема
Как собрать медиаплан, который работает на прибыль, — инструкция