Пандемия коронавируса, 08 янв 2021, 11:56

Зеленский объяснил введение локдауна на Украине

Читать в полной версии
Фото: Валентин Огиренко / Reuters

Президент Украины Владимир Зеленский объяснил введение в стране нового локдауна стремлением снизить число заболевших коронавирусом после новогодних праздников. Об этом сообщается на сайте главы государства.

«Мы сбиваем волну роста числа больных после новогодних праздников и параллельно ускоряем получение качественной зарегистрированной вакцины, одобренной ВОЗ», — отметил Зеленский.

По его словам, этот карантин будет «не таким жестким», как весной 2020 года. Также новые ограничения будут более лояльными, чем меры, которые вводятся в других странах.

Зеленский на совещании правительства убедился, что в стране продолжат работу магазины, где можно приобрести продукты питания, средства гигиены и бытовую химию. Также кафе и рестораны будут работать навынос, киоски, которые не будут создавать скопления людей, также смогут предоставлять свои услуги.

Банки, аптеки и почтовые отделения продолжат работу. Для посещения парикмахерских и салонов красоты люди будут должны предварительно записаться. Работа общественного транспорта ограничена не будет.

Новый карантин продлится на Украине с 8 по 24 января. Среди введенных ограничений: запрет на работу рынков, фитнес-залов, развлекательных заведений, праздничных ярмарок, торговых центров, закрытие школ и вузов.

Ранее глава Минздрава Украины Максим Степанов объяснил необходимость таких ограничений попыткой сдержать распространение COVID-19 на фоне заболеваемости сезонным гриппом и ОРВИ.

83 млн рабочих мест исчезнут. Какие метанавыки помогут спасти карьеру
Проклятие Nokia. Спасет ли на этот раз компанию $1 млрд инвестиций
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок
Выгорание как стратегический риск: инструкция для CEO
Каждую секунду — мусоровоз пластика. Почему мир не может решить проблему
Когда массовый адрес контрагента привлечет внимание ФНС
«Это целый мир кризисов»: насколько все плохо у BMW, VW и Mercedes-Benz
Почему стоивший $17 млрд видеосервис Vimeo отправился на свалку истории