Технологии и медиа, 08 янв 2021, 16:40

WhatsApp сообщил о передаче личных данных пользователей в Facebook

Читать в полной версии
Фото: Dado Ruvic / Reuters

Персональные данные пользователей мессенджера WhatsApp предоставляются в распоряжение всех семейств приложений Facebook. Такой пункт администрация мессенджера внесла в пользовательское соглашение.

«Как часть компаний Facebook, WhatsApp получает информацию от других компаний Facebook и делится ею. Мы можем использовать информацию, которую мы получаем от них, а они могут использовать информацию, которой мы с ними делимся, чтобы помогать разрабатывать, предоставлять, улучшать, понимать, настраивать, поддерживать и продвигать наши услуги, включая продукты компании Facebook», — говорится в соглашении.

В декабре 2020 года Федеральная торговая комиссия (ФТК) США подала иск о системном нарушении законодательства со стороны Facebook. По мнению регулятора, компания «незаконно поддерживает личную монополию на соцсети» и на протяжении многих лет придерживалась стратегии, предполагающей покупку самых перспективных конкурентов.

FTC потребовала суд обязать Facebook продать Instagram и WhatsApp, запретить навязывать антиконкурентные условия разработчикам программного обеспечения, а также впредь проводить такие сделки только с разрешения властей.

В том же месяце генеральный прокурор Техаса Кен Пакстон от имени десяти американских штатов подал коллективный иск к Google, обвинив ее в нарушениях антимонопольного законодательства. Претензии связаны с деятельностью ИТ-гиганта, который, по мнению истцов, незаконными путями монополизировал интернет-рекламу. В частности, компанию обвиняют в антиконкурентных соглашениях с Facebook, введении пользователей в заблуждение и препятствовании честной конкуренции.

Как управлять людьми — рекомендации гуру менеджмента Эндрю Гроува
Как эксклюзивный договор может обернуться штрафом в ЕАЭС
ФНС против четырех новых налоговых схем. Кейсы
Бизнес тратит время на «бумажки» вместо безопасности: что с этим делать
«Хочу особняк у моря»: как визуализация помогает достигать целей
Три признака, что компании пока рано выходить на экспорт
10 мифов о продуктивности руководителей и подчиненных
Гречиха перестала быть сверхприбыльной для компаний. Как это меняет рынок