Новости Москвы, 25 янв 2021, 16:48

В Москве проверят разговор сотрудника скорой помощи о больничном

Читать в полной версии
Фото: Сергей Савостьянов / ТАСС

Администрация станции скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова в Москве проведет внутреннюю проверку после появления в Сети аудиозаписи разговора начальства медучреждения с сотрудником. Об этом сообщили РБК в пресс-службе департамента здравоохранения Москвы. На этой записи, как следовало из сообщений Telegram-каналов, заведующая станцией возмущалась желанием сотрудника взять больничный.

«Администрация станции обязательно пригласит врача — участника разговора — для уточнения всех обстоятельств ситуации, в частности общения с его руководителем. Администрация скорой напоминает, что какие-либо высказывания и выражения в грубой и некорректной форме по отношению к персоналу на станции категорически неприемлемы», — отмечается в сообщении.

Также в заявлении говорится о намерении провести дополнительную беседу по поводу необходимости соблюдения норм этики в коллективе.

Аудиозапись разговора между одним из врачей станции и его руководителем 25 января опубликовал Telegram-канал Mash. На нем женщина в грубой форме выражает недовольство желанием сотрудника взять больничный из-за коронавируса, при этом использует нецензурную лексику. По данным Telegram-канала, разговаривала с сотрудником заведующая станцией скорой и неотложной медицинской помощи им. А.С. Пучкова Наталья Романькова.

Pro
«Apple после Джобса». Что будет с акциями «Яндекса» после выкупа
Pro
Как нейросети загнали Google в «мусорную» ловушку
Pro
«Привяжите» оппонента: как добиться желаемого в переговорах — 10 советов
Pro
Боссы больше не нужны: как руководителю не остаться без работы
Pro
Какие материалы с лицензией Creative Commons нельзя брать бесплатно
Pro
«Допелись»: как бизнесу использовать каверы и избежать миллионных штрафов
Pro
Смартфоны изменили мозг зумеров. Как это влияет на их работу и отношения
Pro
Мошенники на удаленке: как не потерять деньги при работе с внештатником