Пандемия коронавируса, 26 янв 2021, 03:24

В ВОЗ спрогнозировали будущее COVID-19

Читать в полной версии
Фото: Guillermo Legaria / Getty Images

Несмотря на прогресс в борьбе с коронавирусом, победить его будет сложно, заявил исполнительный директор программы Всемирной организации здравоохранения (ВОЗ) по чрезвычайным ситуациям в области здравоохранения Майкл Райан на брифинге. Он не исключил, что COVID-19 станет эндемическим заболеванием, полностью устранить его едва ли получится.

«Человечество смогло победить пока только оспу», — сказал Райан. Ликвидировать же такие болезни, как полиомиелит и корь, до сих пор не удалось.

С коронавирусом тоже будет справиться непросто, в частности, потому, что COVID-19 распространяется почти во всех странах мира, а доступ к вакцине пока есть не у всех.

У стран есть возможность снизить смертность от COVID-19 и вернуться к нормальной жизни, но заболеваемость COVID-19 продолжится, если вакцинация не будет повсеместной.

Глава (ВОЗ) Тедрос Гейбрейесус на брифинге предупредил, что «вакцинный национализм» может стоить мировой экономике более $9 трлн, причем половина этой суммы — $4,5 трлн — придется на развитые страны.

На данный момент в ЕС и США одобрено применение вакцины против коронавируса Pfizer/BioNTech. В России зарегистрированы и применяются две вакцины — «Спутник V» и «ЭпиВакКорона».

По данным Университета Джонса Хопкинса, число выявленных случаев коронавируса в мире приближается к 100 млн, умерли более 2,1 млн человек.

Pro
Субсидиарная ответственность за штраф от ФНС: как оправдаться директору
Pro
Согласовать с властями. Как купить компанию или долю в ней в Белоруссии
Pro
Не признавать ошибки: как живут боссы с посттравматическим расстройством
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
«Эталон» удвоил продажи. Что будет с его акциями и ждать ли дивидендов
Pro
Опасный мегаполис: как сохранить свое здоровье в условиях городской жизни
Pro
Сотрудники молчат: 6 страхов, которые мешают им делиться своим мнением
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис