Итоги 2020, 04 фев 2021, 03:00

Эксперты подсчитали регионы, где чаще всего получали новогодние премии

Читать в полной версии
Фото: Сергей Ведяшкин / АГН «Москва»

В 2020 году почти треть россиян (32%) получили новогодние премии или другие бонусы. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного страховой компанией «Росгосстрах Жизнь» и банком «Открытие», поступившие в РБК.

«Доля респондентов, в 2020 году получивших новогодние премии, выросла с 2019 года на 2 процентных пункта (с 30%)», — отметили аналитики.

Где чаще всего получали новогодние премии

  • Ямало-Ненецкий округ — 67%
  • Иркутская область — 53%
  • Москва — 44%
  • Мурманская область — 42,5%
  • Омская область — 41%
  • Белгородская область — 40%
  • Свердловская область — 39%
  • Нижегородская область — 36,7%
  • Саратовская область — 36,2%
  • Тульская область — 36,4%
  • Владимирская область — 35,7%

Размер годовых выплат у половины россиян составил около 10 тыс. руб. 34,5% опрошенных получили от 11 тыс. до 30 тыс. руб., 9% — 31–50 тыс. руб. и 8% — более 50 тыс. руб.

У 41% опрошенных размер выплат не изменился по сравнению с 2019 годом, 30% получили больше, 17% — меньше.

О росте размера своих премий по итогам 2020 года чаще сообщали женщины — 33% против 26% мужчин. Мужчины чаще отмечали снижение годовых выплат (18% против 15% женщин) или отсутствие изменений в их размере (47% мужчин против 36,5% женщин).

Опрос был проведен среди 1,5 тыс. россиян из всех федеральных округов. Из них 50% мужчин и 50% женщин. 8,9% респондентов — в возрасте от 18 до 24 лет, 36,3% — от 25 до 44 лет, 38,4% — от 45 до 60 лет и 16,2% — от 61 до 75 лет.

Ранее SuperJob выяснил, что мужчины в два с половиной раза охотнее делятся полученными премиями со своими вторыми половинами, чем женщины.

Четверть принявших участие в опросе женщин (25%) заявили, что либо поделятся с мужем новостью о премии, но не деньгами (18%), либо вообще не скажут ему о ней (7%). Среди мужчин тех, кто не поделится с женой дополнительным доходом, оказалось 10%.

Pro
«Заражение эмоциями»: почему быть добрым выгодно — Fast Company
Pro
Почему обычный welcome-тренинг для IT не работает. Что предложить еще
Pro
Кто выживет на маркетплейсах в 2024 году и что на них лучше продается
Pro
«₽100 за доллар уже в августе». Почему укрепление рубля было недолгим
Pro
Партнер по бизнесу разводится с супругой. Как спасти компанию от дележа
Pro
Российский рынок продолжает падать. Что будет с IPO-акциями
Pro
«Синдром Лебовски». Почему мужчины на Западе отказываются работать
Pro
Почему рано говорить о конце эпохи свободной торговли — The Economist