Общество, 03 фев 2021, 12:39

Главным редактором Vogue Russia назначили Ксению Соловьеву

Читать в полной версии
(Фото: Сергей Бобылев / ТАСС)

Главным редактором Vogue Russia вместо Марии Федоровой с 4 февраля станет Ксения Соловьева, возглавлявшая редакцию Tatler. Об этом сообщается в Instagram издания.

«Ксения сменит Машу Федорову, которая приняла решение покинуть компанию», — говорится в сообщении.

Федорова уход из Vogue Russia объяснила усталостью. «Я устала. И ушла. Это было интересное время. 20 лет в одной компании», — написала она в Instagram.

Гендиректор Conde Nast Russia Анита Гиговская выразила уверенность, что Соловьева привнесет в русское издание журнала «много новых смыслов». «Соловьева — олицетворение идеальнотипического редактора Condé Nast, профессионала с безупречной репутацией, у нее одинаково хорошо развиты талант и дисциплина», — приводятся ее слова в сообщении Conde Nast, поступившем в РБК. Гиговская также поблагодарила за работу Федорову, отметив ее вклад в развитие изданий GQ, Glamour и Vogue.

О назначении главреда Tatler компания пообещала сообщить дополнительно.

РБК направил запрос Ксении Соловьевой. Федорова отказалась от комментариев для РБК.

Федорова работала в Conde Nast с августа 2001 года. Карьеру в холдинге она начала в качестве редактора отдела моды журнала GQ, через три года она возглавила отдел. В 2004 году, когда запустили журнал Glamour, она возглавила в нем отдел моды. В 2010 году ее назначили главным редактором журнала. Vogue Федорова возглавила в 2018 году после ухода Виктории Давыдовой.

Соловьева родилась в Москве в 1976 году. В 1998 году она окончила факультет журналистики МГУ им. Ломоносова. Начала свою карьеру в журнале ОМ, затем работала в журналах Gala и «Атмосфера». В издательском доме Conde Nast Соловьева начала работать в 2007 году в качестве директора отдела красоты журнала Tatler. Затем ее назначали заместителем главного редактора, а в 2010 году Соловьева возглавила издание.

Pro
Новый офисный синдром — ложное выгорание: как с этим бороться начальнику
Pro
Twitter лучших времен: чем соцсеть Bluesky привлекает пользователей
Pro
История идеального провала: почему всех разочаровали гироскутеры Segway
Pro
Барщина 2.0. Почему четырехдневка может спасти рынок труда в России
Pro
Теряют почву под ногами: почему Nike и Adidas уступают рынок конкурентам
Pro
Дружелюбие снижает доход на 2–6%. Вот что его повышает
Pro
«Начинать бизнес нужно с великой идеи»: 12 мифов о компаниях-визионерах
Pro
«Лгала почти обо всем». Как обманула инвесторов учительница из США