Пандемия коронавируса, 03 фев 2021, 17:46

Не сдавших тесты на COVID по прилете москвичей оштрафовали на 10 млн руб.

Читать в полной версии
Фото: Станислав Красильников / ТАСС

Суды оштрафовали 817 вернувшихся из-за границы граждан в общей сложности на 10 млн 8 тыс. руб. за несданный тест на коронавирус. Об этом сообщается на сайте московского управления Роспотребнадзора. Всего в суды были направлены административные дела в отношении 1 887 граждан.

В ведомстве отметили, что 4,5% граждан не сдают тест на COVID и не вносят результаты тестирования на портале госуслуг в течение трех дней после прилета. С 1 августа московское управление Роспотребнадзора рассмотрело более 93 тыс. анкет тех, кто вернулся из-за рубежа. За этот период ведомство направило 4 170 уведомлений о явке, чтобы составить протокол об административном правонарушении.

Всего за этот период было составлено 2 516 протоколов по статье КоАП о нарушении законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. Статья предусматривает штраф на сумму от 15 тыс. до 40 тыс. руб. Если же нарушение законов нанесло ущерб здоровью человека или привело к его смерти, сумма наказания составит от 150 тыс. до 300 тыс. руб.

В середине июля российские власти отменили обязательную двухнедельную изоляцию для прибывших из-за рубежа. При этом у них должен быть с собой медицинский документ, подтверждающий отрицательный тест на COVID-19. Также необходимо заполнить анкету на госуслугах.

Позже, в сентябре, Роспотребнадзор обязал тех, кто приехал в Россию из-за границы, самоизолироваться до получения результатов тестирования на COVID-19.

Pro
«Стоим на пороге тяжелого кризиса». Что ждет российскую угольную отрасль
Pro
Из-за чего возникают конфликты в удаленной команде и можно ли их избежать
Pro
«Колонизировать» Белый дом: что Илон Маск получит от президентства Трампа
Pro
Вечные. Как экс-топ ЛУКОЙЛа продает жизнь после смерти за ₽10 тыс.
Pro
Как защититься от ослабления рубля в 2024 году: 5 главных инструментов
Pro
Склады в складчину: могут ли инвестиции в логистику стать высокодоходными
Pro
Налоговые риски при ликвидации и реорганизации компании. Кто платит
Pro
Успеть в последний «налоговый вагон»: что надо сделать до конца 2024 года