Пандемия коронавируса, 03 фев 2021, 22:51

Привившиеся туристы смогут с октября посетить Пхукет без карантина

Читать в полной версии
Фото: Alexandra Schuler / dpa / Global Look Press

Более десятка бизнес-компаний, связанных с туристическим отдыхом на тайском Пхукете, хотят объединиться и за собственный счет провести массовую вакцинацию на острове быстрее, чем это сделают в остальной части страны. Об этом сообщает Bloomberg.

Бизнесмены надеются, что после формирования коллективного иммунитета у жителей региона власти страны отменят обязательный двухнедельный карантин для иностранцев. Те из них, у кого есть прививка, смогут посещать полуостров без карантина.

Вакцинировать достаточное число людей (70% населения старше 18 лет) планируется к октябрю. При этом тайские власти, как отмечает агентство, рассчитывают, что коллективный иммунитет у жителей государства благодаря вакцине появится не раньше 2022 года.

Участники инициативы назвали свой план «Пхукет 1 октября». Среди них, в частности, Торговая палата Пхукета и Туристическая ассоциация Пхукета. Бизнес собирается использовать вакцину китайского производителя Sinovac Biotech Ltd. Ожидается, что тайский регулятор одобрит ее в этом месяце.

По последним данным Университета Джонса Хопкинса, общее число заболевших COVID-19 в Таиланде составило более 21 тыс. человек.

При въезде в Таиланд всем иностранцам необходимо предоставить отрицательный ПЦР-тест на коронавирус, после чего сдать анализ повторно в аэропорту и отправиться на двухнедельный карантин. В начале января в стране зарегистрировали «британский» штамм коронавируса, более заразный, чем его предшественник.

Pro
«Играть в бога». Почему катаклизмы в Дубае связывают с экономикой
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
«Это лишь пропаганда США». Джеффри Сакс — о кризисе в экономике КНР
Pro
«Снова вырастут цены». Эйчары назвали отрасль с рекордным дефицитом людей
Pro
Счет заблокирован из-за подозрительной сделки на криптобирже. Что делать
Pro
Как проходит обмен замороженных активов: главные успехи и риски
Pro
Почему две трети иностранных компаний не торопятся уходить из России
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии