Бизнес, 04 фев 2021, 15:29

«Черкизово» ответило на данные о возбудителе COVID-19 на мясе для Китая

Читать в полной версии
Фото: Антон Денисов / РИА Новости

Группа «Черкизово» проведет внутреннее расследование из-за возбудителя COVID-19 в партии отправленного в Китай товара, говорится в сообщении, опубликованном на сайте компании.

Компания отмечает, что возбудитель коронавируса был найден на упаковке, а не в самой птицеводческой продукции, отправленной в Китай, и собирается разобраться, на каком этапе «длинного логистического процесса» вирус туда попал.

«Это могло произойти как на одном из складов третьих сторон, куда доставляется продукция с разных производственных площадок, так и при перегрузке между разными видами транспорта», — считают в компании.

Возбудитель вируса был обнаружен в Китае в 13 партиях мяса птицы из России. Поставки осуществили три предприятия, относящиеся к группе компаний «Черкизово», сообщило 3 февраля таможенное управление КНР. Предприятия, где произвели эти продукты, расположены в Брянской, Воронежской и Курской областях. Из-за возбудителя коронавируса Пекин на четыре недели приостановил прием импортных деклараций на их продукцию, мясо из зараженных партий вернут поставщику или уничтожат.

Россельхознадзор также начал расследование случившегося и приостановил сертификацию продукции этих предприятий.

Группа «Черкизово» занимается поставками продовольственных товаров в Китай с 2019 года, экспортируя туда в основном субпродукты птицы и куриные лапы.

Это не первый раз, когда в Китае находят возбудителя коронавируса на импортируемых товарах. Так, вирус находили в ноябре на упаковках куриных субпродуктов из России и Аргентины, названия компаний-поставщиков не раскрывались. Специалисты центра по контролю и профилактике заболеваний города Дунгуань опечатали товар, провели дезинфекцию в складских помещениях и протестировали на наличие вируса весь персонал, контактировавший с зараженной продукцией.

Pro
Мозг все равно вас обманет: Даниэль Канеман — о когнитивных искажениях
Pro
Ленивые и богатые: как зумеры становятся самым зажиточным поколением
Pro
Кийосаки предсказал банкротство США. Кто дает столь же мрачные прогнозы
Pro
Пять признаков того, что в компании «хромает» клиентский сервис
Pro
Хоронить холодные звонки рано: что говорить, чтобы быть услышанным
Pro
Путь героя: как составить жизненную стратегию, которая приведет к успеху
Pro
Акции каких российских IT-компаний недооценены рынком
Pro
«В Китае нет сетей вроде «Магнита»: что SPLAT понял о рознице Азии